25 слушателей МВА из Екатеринбурга защитили дипломы в МИРБИС

Дата публикации:
76
0
В статье

Итоговая аттестация 20-й по счету екатеринбургской группы MBA по специализации «Стратегический менеджмент» прошла в МИРБИС с 6 по 8 ноября 2024. 

Дипломники представили стратегии для масштабирования бизнеса, территориальной экспансии и расширения регионального присутствия компаний, разработку бизнес-моделей для увеличения производственных мощностей, системы маркетинговых инструментов для развития торговых сетей и другие темы.

В комиссию вошли преподаватели и руководство школы бизнеса: Анна Бурлакова, к.п.н., зам. исполнительного директора, Екатерина Лисицына, д.э.н., профессор, руководитель программы МВА «Финансовая стратегия компании», Станислав Казаков, ведущий преподаватель и управляющий партнер Big Time Retail и Анна Козлова, ведущий преподаватель, бизнес-тренер. 

Почетным гостем МИРБИС и членом экспертной комиссии стала Ольга Жигальцова, основатель и СЕО ГК ЦБО: «Центр Бизнес-Образования & Business School», который много лет представляет МИРБИС на Урале и обеспечивает учебный процесс. 

«В этом году нашему совместному проекту МИРБИС-ЦБО по подготовке управленческих кадров исполняется 14 лет, и все эти годы уровень и качество обучения держатся на высочайшей планке. Дипломные работы наших слушателей это подтверждают: они вдохновляют и демонстрируют реальный потенциал уральских топ-менеджеров. На защите юбилейной 20-й группы мы увидели значительный рост управленческого мышления, результаты которого будут направлены не только на развитие нашего региона, но и экономики России в целом», – отметила Ольга Жигальцова. 

Наши выпускники: 

Игорь Пермикин
Дмитрий Борский
Вячеслав Феодоров
Анатолий Фрей
Анастасия Карякина
Ксения Персидская
Расим Салямов
Ирина Яровая
Наталья Морозова
Станислав Торгашов
Елена Демьянцева
Андрей Масталярчук
Мария Рубцова
Мария Клугман
Иван Резницкий
Устин Лунев
Евгений Смоляной
Ирина Янковская
Андрей Воронов
Александр Власкин
Петр Марков
Дмитрий Давыдов
Алексей Змеев
Виктория Павлова
Алексей Третьяков 

Поздравляем и желаем успешной реализации проектов и карьерных высот!

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».