Осень-2021 на MBA в МИРБИС: идут прием заявок и вступительные испытания

Дата публикации:
147
0
В статье

Программа MBA включает новые актуальные управленческие курсы, групповой предпринимательский проект и итоговый дипломный проект по проблематике компании, карьерную поддержку (индивидуальные консультации с карьерным коучем), лекции, семинары и практические занятия, а также имеет международную аккредитацию Association of MBAs (АМВА), что является свидетельством высокого качества преподавания, содержания программы и авторитета школы в международной образовательной среде. 

 Даты начала обучения MBA 22 месяца:

  • 24 сентября, формат "Уикенд 1 раз в месяц"
  • 21 октября, формат "Будний вечер + Суббота"

Сокращенная МВА 19 месяцев
(для менеджеров с экономическим или управленческим образованием, а также выпускников Президентской программы):
  • 17 декабря 2021 г., формат "Уикенд 1 раз в месяц"
  • 5 февраля 2022 г., формат "Будний вечер + Суббота"
*      *      *

Для руководителей и собственников бизнеса:

Executive MBA «Стратегическое и корпоративное управление» (18 мес.)

Стоимость обучения:

  • Стоимость курса обучения по программе МВА составляет 770 тыс. руб (22 месяца), по программе ЕМВА -  1 420 000 руб. (18 мес.). АКЦИЯ.
  • Предусмотрены рассрочка платежа и скидки.
  • Слушатель может оформить налоговый вычет
  • МИРБИС предлагает сокращение стоимости обучения по программе МВА для слушателей регионов РФ (кроме Москвы и МО), а также стран СНГ.

Контактная информация

  • (подробнее о программе и поступлении) Тел: +7-903-012-18-87, +7 (495) 921-41-80, доб. 120, Воробьева Анна и доб. 253 Василевич Кристина, mba@mirbis.ru  
  • Время работы с 9.00 до 19.00, Суббота (по договоренности) - с 11.00 до 14.00.  Время московское.
  • (корпоративным заказчикам - подготовка программы MBA для группы сотрудников "под ключ") +7-903-012-18-87, +7 (495) 921-41-80, доб. 120, Анна Воробьева, mba@mirbis.ru
  • E-mail: mba@mirbis.ru 
  • Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, 34, корпус 7

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
Управление на основе анализа больших данных

Управление на основе анализа больших данных

19 июля 2025
24 ак. часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
72
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.