Эксперты Школы бизнеса МИРБИС расскажут об антикризисных рецептах в бизнесе на выставке «China Machinery Fair 2017»

Дата публикации:
60
0
В статье

24 октября -  26 октября 2017 в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоится 1-я Национальная выставка машиностроения и инноваций из Китая «China Machinery Fair 2017». Институт МИРБИС – деловой образовательный партнер проекта.

На выставке China Machinery Fair 2017 более 200 китайских экспонентов представят оборудование в следующих тематических разделах:

  • Энергетическое машиностроение
  • Автоматизация производства
  • Станки
  • Литейное и сварочное оборудование
  • Промышленные запчасти и сырьё
  • Оборудование для нефтяной и газовой промышленности
  • Упаковочное оборудование
  • Сельскохозяйственное оборудование
  • Текстильное оборудование.

В течение 3-х дней работы выставки планируется насыщенная деловая программа. Ключевым событием станет «Российско-китайский форум машиностроения и инноваций» с участием ведущих экспертов двух стран, ориентированный на промышленных специалистов России и Китая. В первый день выставки пройдет круглый стол, посвящённый локализации и инвестициям с участием российских регионов, китайских провинций, крупного бизнеса КНР и РФ.

25 октября ведущие эксперты Школы бизнеса МИРБИС выступят в интерактивной сессии «Машиностроение: быстрые решения. Антикризисные рецепты школы бизнеса МИРБИС».

К участию в профильных сессиях приглашены: Министерство Промышленности и Торговли РФ, Союз Машиностроителей РФ, Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Дальнего Востока, Фонд развития промышленности, Ассоциация индустриальных парков и другие ведущие государственные и окологосударственные структуры, а также крупнейшие промышленные предприятия России.

В рамках China Machinery Fair 2017 будет работать Единый Консультационный Центр по вопросам сотрудничества с Китаем. Эксперты центра бесплатно предоставят консультации по работе с китайскими поставщиками в вопросах логистики, таможенного оформления, заключения контрактов, лизинга, а также расскажут о возможностях финансово-банковского сотрудничества.

Для ключевых закупщиков будут организованы специальные B2B сессии с отобранными китайскими экспонентами с максимальным комфортом: отдельные бизнес-зоны с персональным техническим переводчиком.

Планируются визиты первых лиц Министерства Промышленности и Торговли РФ, Министерства экономического Развития РФ, а также Министерства Коммерции КНР, представителей бизнеса и руководителей ассоциаций.

На текущий момент официальными партнерами China Machinery Fair стали такие организации как:  Российско-Китайская Палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией, Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, Российско-Китайский Комитет дружбы, мира и развития, Ассоциация содействия развитию деловых связей «Китайский Деловой центр».

Россия и Китай имеют мощный потенциал взаимодействия во всех отраслях машиностроительной промышленности. Цель выставки – укрепление  многолетних и дружественных  отношений между двумя государствами, расширение инвестиционных возможностей, заключение взаимовыгодных сделок, включая совместное производство и локализацию.

Организатор – Министерство коммерции Китайской Народной Республики.

Выставка проходит под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Официальный оператор выставки - выставочная компания Мессе Франкфурт РУС.

Официальный сайт выставки: http://chinamachineryfair.ru

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».