В составе библиотеки - 28 журналов и 49 альманахов (конкретно - свыше 52 тыс. научно-практических статей по маркетингу и менеджменту в бизнесе, медицине, промышленности, науке и т.д.). Плюс 22 книги. Плюс - общее количество видеоматериалов - 232 (видеолекции, видеокурсы, видеоинтервью и др.). Все материалы возможно просматривать в режиме чтения.
Подробнее про продукты Издательского дома «Гребенников» Вы можете узнать в журнальном каталоге электронной библиотеки.
В разделе «Маркетинг» затронуты абсолютно все аспекты маркетинга, в том числе реклама и теория рекламы, брендинг, интернет-маркетинг, исследования потребителей, маркетинговые стратегии, коммуникационная политика, директ-маркетинг, маркетинг услуг, событийный маркетинг, управление продажами и т. д.
Раздел «Менеджмент» в первую очередь заинтересует руководителей и топ-менеджеров организаций. По данной тематике электронная библиотека предлагает статьи, посвященные вопросам управления проектами, структурного и стратегического менеджмента, кадрового менеджмента, логистики. В перечне есть переводные работы иностранных специалистов.
Раздел «Финансы» – это перечень статей 3 специализированных журналов: «Управление корпоративными финансами», «Управление финансовыми рисками», «Управленческий учет и финансы». В данном разделе библиотеки раскрываются темы финансового анализа, бюджетирования, планирования инвестиций, риск-менеджмента, налогового планирования, бухгалтерского и управленческого учета.
Раздел «Персонал» охватывает огромную область кадрового менеджмента: мотивация, оплата труда, нематериальная мотивация, обучение и тренинг, лояльность персонала и т. д. Значительное количество исследований посвящено психологическим аспектам управления кадрами.
По вопросам работы с электронными ресурсами, а также для получения доступа к ЭБ «Grebennikon» и к другим ресурсам ИБЦ Вы можете обратиться к заведующему библиотекой МИРБИС Константину Агееву library@mirbis.ru . Тел. +7 (499) 110-41-80 (доб.503).