Институт МИРБИС получил сертификат участника Консорциума сетевых электронных библиотек – Мирбис
Связаться с нами

Институт МИРБИС получил сертификат участника Консорциума сетевых электронных библиотек

В рамках Консорциума, Институт стал участником сетевой электронной библиотеки вузов экономики и финансов, инициированной электронной библиотечной системой «ЛАНЬ» (г. Санкт-Петербург). Проект «Сетевая электронная библиотека» (СЭБ) был создан в целях обмена контентом вузов-участников для расширения доступа к образовательным и научным ресурсам малотиражной вузовской литературы. 

Совместными усилиями сотни ведущих университетов России взаимно увеличивают свои книжные фонды, выполняют требования книгообеспеченности, оптимизируют расходы и способствуют повышению качества и доступности образования. 

Взаимодействие с СЭБ осуществляет Информационно-библиотечный центр Института МИРБИС. Ресурсы СЭБ доступны из любой точки мира, на платформе ЭБС Лань.
Версия для печати
21 октября 2021
Институт МИРБИС получил сертификат участника Консорциума сетевых электронных библиотек


Бестселлеры СЭБ:


  • Иванова, И. А. Менеджмент в условиях глобализации: теоретическое обоснование и особенности учета рисков : учебное пособие / И. А. Иванова. — Владивосток : ВГУЭС, 2019. — 80 с. — ISBN 978-5-9736-0540-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/161444 (дата обращения: 21.10.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Раскрываются основные вопросы курса менеджмента, рассматривается широкий спектр проблем деятельности компаний в глобальном обществе, анализируются различные формы организации и управления бизнесом. Для студентов очной и заочной форм обучения направлений подготовки 38.04.02 и 38.03.02 Менеджмент, а также аспирантов и преподавателей, интересующихся данной темой.

  • Кравченко, Е. С. Формирование бизнес-модели предприятия : учебник / Е. С. Кравченко. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2017. — 393 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/166720 (дата обращения: 21.10.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Современный период характеризуются быстроменяющейся внешней средой, глобализацией мировых экономик, технологий и инноваций. Это обуславливает необходимость гибкости мышления и быстрой реакции предприятий на изменения. В данных условиях приверженность раз и навсегда выбранной бизнес-модели становиться неэффективной. Скорость перемен стала настолько высокой, что проблема формирования динамичной и эффективной бизнес-модели стоит остро как никогда ранее. Удачные бизнес- модели помогают предприятиям стать мобильными и развиваться. В учебнике предложены различные подходы к формированию действенной бизнес- модели, позволяющей выработать единое представление о механизме работы предприятия. Представленный в учебнике материал позволяет соединить теоретические основы формирования бизнес-модели с практикой хозяйственной деятельности отечественных предприятий. На многочисленных примерах и практических ситуациях авторами показаны особенности формирования различных видов бизнес-моделей, детально рассмотрены методические подходы к оценке их качества на основе использования современных инструментов. Учебник предназначен для студентов и аспирантов экономических специальностей высших учебных заведений, может быть использован в качестве учебных материалов для программ МВА в рамках бизнес-образования, а также использован слушателями школ бизнеса, преподавателями и другими читателями, которых интересуют вопросы формирования бизнес-модели предприятия. 

  • Коречков, Ю. В. Методология исследований / Ю. В. Коречков, С. В. Иванов. — Москва : МУБиНТ, 2020. — 118 с. — ISBN 978-5-9527-0401-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/154088  (дата обращения: 21.10.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Предназначено для студентов. Может быть использовано при преподавании дисциплин «История и философия науки», «Логика», «Управленческая экономика», «Национальная экономика» и других. Рекомендуется для использования экономистами, ме- неджерами, государственными и муниципальными служащими в практической деятельности.

  • Смицких, К. В. Организация и оценка деятельности предприятий малого и среднего бизнеса : учебное пособие / К. В. Смицких, Е. А. Нигай, Е. С. Кошевая. — Владивосток : ВГУЭС, 2020. — 114 с. — ISBN 978-5-9736-0600-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/170243 (дата обращения: 21.10.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
В основу практикума по дисциплинам «Основы предпринимательства» и «Организация деятельности предприятий малого и среднего бизнеса» легли современные теоретические и практические разработки в сфере оценки и организации малого и среднего предпринимательства. Субъекты малого и среднего бизнеса как важнейший стратегический ресурс предусматривают эффективное использование всех факторов производства, позитивно влияют на экономический рост и обеспечение рынка товарами и услугами необходимого качества, способствуют решению важнейших социальных проблем. Выполнение заданий практикума позволит сформировать комплексное представление о сферах деятельности малого и среднего бизнеса и оценке его эффективности. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 Экономика, 38.03.02 Менеджмент. 

  • Мартынов, И. Ю. Информационное обеспечение маркетинговых решений : учебное пособие / И. Ю. Мартынов. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2020. — 120 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/ 170475 (дата обращения: 21.10.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Рассмотрены основные вопросы сущности маркетинговой информации и ее влияния на принятие решения в области социально-экономического развития организаций; раскрытия условий и возможностей использования аналитическим и системным инструментарием исследования операций. Рекомендуется при изучении дисциплины Информационное обеспечение маркетинговых решений студентами направления подготовки 38.04.01 Экономика магистерская программа Маркетинг, Рекламный бизнес очной и заочной форм обучения, а также приобретении обучающимися знаний и навыков, необходимых для активного применения в практике бизнеса и предпринимательства.

  • Морозова, Н. И. Сетевой маркетинг : учебное пособие / Н. И. Морозова. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2020. — 158 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/170476  (дата обращения: 21.10.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
В учебном пособие раскрыты: сущность, специфика сетевого маркетинга; виды и типы маркетинг-планов; основы работы в сетевом бизнесе; рассмотрены методы работы и обучения в сетевом маркетинге; структура продаж в сетевом маркетинге; мотивация персонала в сетевом бизнесе; правовое регулирование сетевого маркетинга. В процессе изучения пособия студенты смогут овладеть понятийным аппаратом в области сетевого маркетинга, применять основные методы работы в сетевом бизнесе, овладеть навыками в области построения собственного бизнеса в сетевой компании, создавать общий план деятельности по построению собственной сети.

  • Клюев, К. В. Управление кадровым потенциалом региона : учебное пособие / К. В. Клюев, Е. В. Ушакова. — Санкт-Петербург : ИЭО СПбУТУиЭ, 2019. — 110 с. — ISBN 978-5-94047-327-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/144182 (дата обращения: 21.10.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
В учебном пособии изложены базовые аспекты формирования кадрового потенциала региона и процессы управления им в условиях инновационного развития России. Рас смотрены концепции управления кадровым потенциалом на основе оценок «человеческого капитала», предложены ключевые показатели развития кадрового потенциала на уровне региона и предприятия. Учебное пособие предназначено для магистров, обучающихся по направлению 38.04.02 Менеджмент, может представлять интерес для аспирантов, получающих образование в области экономики и менеджмента, и преподавателей вузов, представителей органов законодательной и исполнительной власти регионального уровня.

  • Ворова, Е. А. Экономика. Управление качеством / Е. А. Ворова, Л. А. Леженина. — Москва : МУБиНТ, 2019. — 140 с. — ISBN 978-5-93002-373-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/154111 (дата обращения: 21.10.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
В учебном пособии представлены положения, рекомендации, контрольные вопросы и задачи для проверки уровня освоения теоретического материала и литература для самостоятельной подготовки студентов к занятиям по дисциплинам «Экономика» и «Управление качеством». Управленческий модуль представлен комплексом вопросов, рассматриваемых в сфере управления. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам бакалавриата.

  • Омельянович, Л. А. Корпоративные финансовые риски : учебное пособие / Л. А. Омельянович. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2019. — 137 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/170477 (дата обращения: 21.10.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Учебное пособие по курсу «Корпоративные финансовые риски» разработано в соответствии с учебным планом и рабочей программой курса. Пособие может быть использовано обучающимися при подготовке к практическим занятиям, текущему, промежуточному и итоговому контролю, аспирантами, а также всеми, кому интересны проблемы управления корпоративными финансовыми рисками. 

  • Донец, Л. И. Обоснование хозяйственных решений и оценка рисков : учебное пособие / Л. И. Донец, А. В. Сергеева, Д. А. Забарина. — Донецк : ДонНУЭТ имени Туган-Барановского, 2019. — 260 с. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/166717 (дата обращения: 21.10.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
В учебном пособии рассмотрены сущностные характеристики, особенности, виды и организационный механизм обоснования и принятия хозяйственных решений. Детально рассмотрен процесс обоснования и прогнозирования альтернатив хозяйственных решений и оценка их эффективности, раскрыты вопросы идентификации, анализа и оценки рисков при обосновании хозяйственных решений, способы их минимизации и эффективного управления; содержит контрольные вопросы, тестовые и практические задания по каждой теме курса, список основной и дополнительной литературы, которыми студенты могут воспользоваться при подготовке к семинарским и практическим занятиям, а также выполнении самостоятельной и индивидуальной работы. Теоретический материал структурирован в соответствии с логикой усвоения студентами основных понятий, экономических категорий, методов и средств их использования в практической деятельности с учетом требований кредитно-модульной системы. Предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений всех форм обучения.

  • Иванова, И. А. Менеджмент в условиях глобализации: теоретическое обоснование и особенности учета рисков : учебное пособие / И. А. Иванова. — Владивосток : ВГУЭС, 2019. — 80 с. — ISBN 978-5-9736-0540-7. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/161444 (дата обращения: 21.10.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
Раскрываются основные вопросы курса менеджмента, рассматривается широкий спектр проблем деятельности компаний в глобальном обществе, анализируются различные формы организации и управления бизнесом. Для студентов очной и заочной форм обучения направлений подготовки 38.04.02 и 38.03.02 Менеджмент, а также аспирантов и преподавателей, интересующихся данной темой.


По вопросам работы сервиса, а также для получения доступа к СЭБ вузов экономики и финансов Вы можете обратиться к заведующему библиотекой Константину Агееву library@mirbis.ru.  Тел. +7 (499) 110-41-80 (доб.503).



Понравилось? Поделитесь с друзьями!