Институт МИРБИС запускает бесплатный курс «Введение в цифровизацию: автоматизация организаций» для своих студентов и магистров

Дата публикации:
114
0
В статье

Цель курса – дать информацию слушателям об информационных системах управления предприятием.
 

Темы курса:

  • О системном подходе к управлению предприятием: управленческий цикл, структура управления, информационные потоки.
  • История развития информационных систем: от планирования запасов (РОР) до управления всеми ресурсами предприятия (ERP).
  • Проектный менеджмент: технологии PMBOK, ISO, ГОСТ, AGILE, типовая документация проекта внедрения информационных систем.
  • Старт проекта цифровой трансформации: ИТ-ландшафт, командообразование, анализ бизнес-процессов, бюджет проекта, управление рисками.
  • Экосистема продуктов 1С: платформа и конфигурация; типовые тиражные решения, отраслевые решения, заказные решения; примеры проектов цифровизации.
  • Профессия в информационных технологиях 1С: какие специалисты востребованы в партнерской сети, стандарты квалификации 1С:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Эксперт, информационная и методическая поддержка 1С.
  • ERP системы (система планирования ресурсов предприятия): современные требования к ERP системе, обзор возможностей системы на примере 1С: ERP.
  • CRM системы (системы взаимоотношений с клиентами): концепция CRM, функциональность CRM систем, СRM блок внутри ERP системы в сравнении с отдельной CRM системой, обзор возможностей продуктов от 1С.
  • HRM системы (системы управления персоналом): основные процессы HR-менеджера: подбор, оценка кандидата, оценка сотрудника, обучение, адаптация, грейды, лучшие мировые и отечественные практики в сфере HR, автоматизация HR процессов на решениях 1С.
  • WMS системы (системы управления складами): основные складские процессы, различные типы складов, организация учета на складе, функционал WMS системы, отличия WMS системы от складской подсистемы в 1С ERP, обзор возможностей WMS системы от 1С.
  • MES системы (системы управление производством): алгоритмы управления производством, диспетчеризация производства, задачи MES системы.
  • CPM системы (системы управления эффективностью компании): какие задачи решает CPM система, взаимодействие с ERP системой, обзор функциональности CPM системы, обзор решения 1С: Управление холдингом.
  • BI системы (системы бизнес-аналитики): применение BI систем, интеграция с ERP системой, архитектура BI систем, обзор решения 1С: Аналитика.
  • CMS системы (системы управления контентом сайта): работа с сайтом с помощью CMS системы, интеграция CMS системы с учетными системами, пример решения БИТРИКС.
  • ECM системы (системы управления контентом организации): организация бумажного и электронного документооборота в компании, жизненный цикл входящих и исходящих документов, обзор возможностей решения 1С: Документооборот.



По окончании курса выдается сертификат Института МИРБИС.

Курс включает 12 онлайн занятий по 2 академических часа, по одному занятию в неделю. Всего курс занимает 12 недель (4 месяца). Автор и ведущая курса – Татьяна Агафонова, ведущий специалист фирмы 1С, методист отдела разработки 1С: ERP.

Более подробную информацию о курсе можно получить в деканате программ высшего образования.
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».