МИРБИС на НR-форуме РБК «Управление персоналом: движущая сила бизнеса»

Дата публикации:
75
0
В статье

Наталья Лебедева, преподаватель Школы бизнеса МИРБИС и генеральный директор центра по развитию и обучению персонала KPG Training Center, выступила в сессии «HR-лидерство» на форуме РБК, который прошел 19 ноября, объединив ведущих экспертов, топ-менеджеров и HR-специалистов для обсуждения ключевых вызовов и перспектив в области управления персоналом. 

Эксперт рассказала о роли HR-лидера в успехе компании, какие из его инструментов влияют на устойчивое развитие и как находить баланс между свободой и директивностью в управлении командой. Наталья Лебедева подчеркнула, что HR-лидеру важно видеть цель и уметь ставить стратегические ориентиры. 

«Лидер ведет, а не спрашивает, что делать. Его задача — интегрировать HR-стратегию в общую бизнес-стратегию компании, добиваться поддержки со стороны топ-менеджмента и эффективно управлять командой, чтобы совместно достигать поставленных целей», отметила преподаватель. 

На сессии, которую модерировала Вероника Романова, ведущая телеканала РБК, эксперты обсудили основные качества HR-лидера: стратегическое мышление, умение выстраивать командную работу и адаптироваться к изменяющимся реалиям. 

В числе спикеров сессии: 

  • Ольга Романова, директор по персоналу ГК «Базис»;
  • Георгий Мелик-Еганов, старший партнер консалтинговой компании SmartValues;
  • Сергей Кордашенко, управляющий партнер и глава практики развития лидерства в компании RosExpert. 

Участники обсудили вызовы, стоящие перед HR-специалистами, и сформулировали основные компетенции HR-лидера будущего. 

Среди других сессий форума: HR 2025: перспективы через изменения; Цифровые инструменты в HR; Корпоративное обучение: растим лучших; Внутренние коммуникации: тренды 2025. 

Мероприятие стало важной площадкой для обмена опытом и выработки стратегий адаптации кадровой политики к глобальным изменениям.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».