Управленцы ГК «Протеин. Технологии. Ингредиенты» прошли обучение по программе мини-МВА Института МИРБИС

Дата публикации:
86
0
В статье

Обучение руководителей подразделений и директоров филиалов ГК «Протеин. Технологии. Ингредиенты» продолжалось в течение полугода в модульном формате.

Во время программы слушатели получили современные знания по стратегическому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, финансово-инвестиционной стратегии компании, управлению проектами, маркетингу, операционному менеджменту.

Дмитрий Чернышев, руководитель отдела продаж компании, подвел итоги обучения: «Полученные знания, несомненно, внесли корректировку в мое отношение к работе и окружающим меня людям - в лучшую сторону. Благодарю всех, кто организовал программу повышения квалификации «Стратегии и технологии эффективного менеджмента». И всех, кто принимал в ней непосредственное участие».

Анна Теркина, директор центра корпоративных программ, рассказала, что в программе повышения квалификации был использован интерактивный игровой формат, с большим количеством разбираемых Case Studies и ролевых игр.
Слушателям очень понравилось, что на занятиях были рассмотрены рабочие ситуации, помогающие создать конкретные инструменты для повышения эффективности деятельности сотрудника.

Директор филиала ГК «Протеин. Технологии. Ингредиенты» Рустам Сорокопудов поделился своим впечатлением: «Приятно, что программа оказалась очень актуальна и полезна в развитии и ведении нашего бизнеса. Порадовало, то, что многие преподаватели являются экспертами и действующими руководителями компаний. Я понял, какими ценными в наше время могут быть знания, приобретаемые благодаря Вашей программе. Спасибо за помощь, и удачи в свершении намеченных планов и проектов!».

Директор отдела закупок компании Фарид Аскеров отметил, что «курс, помимо полученных ценных знаний, немного меняет сложившееся мышление по ряду рабочих вопросов, и мотивирует, и заставляет рефлексировать над необходимостью ежедневного поглощения новых знаний и личностного роста».

Анна Теркина, директор центра корпоративных программ подвела итоги работе: «Мы очень рады сотрудничеству с ГК «ПТИ». Благодарим слушателей за активную и слаженную работу! Надеемся, что в дальнейшем приобретенные знания и навыки будут способствовать повышению, как личной эффективности, так и компании в целом».

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».