В стиле МИРБИС: слушатели, выпускники, эксперты говорили о карьере менеджера сегодня

Дата публикации:
112
0
В статье

Жизнь не стоит на месте и стремительно идет вперед. Меняются способы построения карьеры. Находить достойную и интересную работу становится с каждым годом сложнее.

Насколько наши карьерные стратегии актуальны и эффективны? Как найти компанию, где будут заботиться о вашей карьере, развивать и растить? 
Нужно ли строить карьеру в рамках одной организации или лучше путем перемещения из организации в организацию? Какой в этом случае должна быть прокладываемая траектория карьерного роста, регламентируемая временем? Можно ли расти, меняя себя, не меняя при этом ничего вокруг? А что нужно менять вокруг себя? А что для этого нужно поменять в себе? 

На эти и многие вопросы на конференции в рамках «Стратегического четверга» ответили наши спикеры: 

  • Тахир Базаров, доктор психологических наук, профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, Научный руководитель Института практической психологии НИУ ВШЭ. Тема: Возможна ли самоорганизация группы без лидера?
  • Инна Можайская, генеральный директор и основатель «Можайская Еxecutive». Кандидат психологических наук, карьерный консультант. Автор и ведущий курсов «Отбор и оценка персонала» программы MBA Школы бизнеса МИРБИС. Тема: Управление собственной карьерой: «Я хочу» или «Я могу»? 
  • Илья Зайцев, к.п.н., Компания «Открытие Факторинг», выпускник программы MBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Тема: Карьерная лестница как инструмент развития и удержания финансовых менеджеров
  • Мария Морозова, генеральный директор BuroAkzent. Executive/business coach в области личной эффективности. Тема: Управление своим потенциалом в условиях неопределенности
  • Анна Козлова, бизнес-тренер, психолог-консультант, преподаватель Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС и Авиационной школы Аэрофлота. Автор книг "Ваш персональный коучинг успеха. Руководство к действию", "На волне успеха». Тема: А что написано в Вашем карьерном сценарии?
  • Елена Полякова, тренер по подготовке спикеров конференций TEDx. Психолог, консультант по созданию личного бренда. Основатель и тренер креативного агентства «Белая ворона». Тема: Компетенция мыслить и доносить свои мысли любой аудитории
  • Александр Сергеев, к.ф.н, профессор, руководитель программы Executive MBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Тема: Карьера второй половины жизни?

По завершении конференции участники еще долго общались и делились своими впечатлениями со спикерами и организаторами.

Школа бизнеса МИРБИС благодарит профессора, руководителя программы Executive MBA Александра Сергеева за подготовку контента и концептуальное участие в организации конференции!

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».