Всероссийский обучающий конкурс-фестиваль финансовой культуры собрал более 29 тысяч онлайн-посетителей – Мирбис
Связаться с нами

Всероссийский обучающий конкурс-фестиваль финансовой культуры собрал более 29 тысяч онлайн-посетителей

30 и 31 октября в онлайн-формате состоялся Всероссийский обучающий конкурс-фестиваль финансовой культуры, на площадке которого более 29 тыс. участников получили актуальную информацию об управлении личными и семейными финансами. Фестиваль собрал гостей из 20 стран мира. Среди российских участников были жители 30 регионов: самые активные — Москва и Московская область, Пермский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Липецкая, Пензенская и Саратовская области. Мероприятие организовано Московской международной высшей школой бизнеса МИРБИС (Институт), коммуникационным агентством Р.И.М. в рамках национального проекта «Образование» при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. 
Версия для печати
1 ноября 2021
Всероссийский обучающий конкурс-фестиваль финансовой культуры собрал более 29 тысяч онлайн-посетителей
Дети, подростки, взрослые — каждый смог найти для себя полезный познавательный контент. В виртуальном финансовом городе было организовано 13 тематических площадок с более чем 50 активностями, рассчитанными на совершенно разные потребности и уровень финансовой грамотности. 

Для взрослой аудитории на протяжении двух дней в прямом эфире выступали 35 известных финансовых экспертов. Трансляции велись из двух студий фестиваля и собрали более 1 миллиона просмотров. Локация «Открытый лекторий» работала при поддержке ООО ИК «Фридом Финанс» и стала местом обсуждения таких тем, как инвестирование, налогообложение, инфляция, социальные выплаты, защита от мошенничества, ведение личного бюджета. Во второй студии, «Галерее», с женской точки зрения рассмотрели вопросы финансового воспитания детей, ведения семейного бюджета, разумного потребления, развития стартапов. Партнером трансляции выступила социальная сеть ВКонтакте. 
В рамках онлайн-программы состоялась серия финансовых квизов. Интеллектуалы со всей страны решали задачи и соревновались в знании финансовых обычаев жителей многонациональной России. 

Семейные и культурные традиции обращения с деньгами были в центре внимания сразу на нескольких площадках фестиваля. В «Музее» организаторы собрали коллекцию занимательных, поучительных видеосюжетов о финансах со всей страны, а в «Библиотеке» — финансовые пословицы и поговорки. 

Наряду с укреплением финансовых традиций семьи, организаторы фестиваля на площадке www.familymoneyfest.ru ставили своей целью научить взрослых и детей управлять своим бюджетом. Для участников были подготовлены мастер-классы, видеоуроки, ролевые игры, сериалы, комиксы, мультфильмы. После каждой активности можно было проверить полученные знания. Самые активные пользователи самостоятельно и в составе команды проходили тесты и получали за это баллы. По итогам двух дней фестиваля был сформирован рейтинг. Первые 50 команд в общей турнирной таблице награждены денежными сертификатами на покупки в интернет-магазине. Первые 12 команд стали обладателями вкусных подарочных наборов от компании «Белфуд Продакшн». Первые 10 финалистов получили умные пеналы 2 в 1 PowerCase от компании ELARI. Для лидирующих 5 команд Смешарики подготовили журналы и сладкие подарки.  3 лидера, набравшие наибольшее количество баллов, смогут месяц бесплатно обучаться в международной онлайн-школе цифровых навыков для детей и подростков Kodland. 

Информационными партнерами фестиваля выступили: «Российская газета», МИЦ «Известия», «Банки.ру», информационно-аналитическое агентство FINAM.RU, «Сравни.ру», Национальный Банковский Журнал (NBJ), «Выберу.ру», журнал «Банковское обозрение», портал Finversia.ru, интернет-издание «Мел», журнал EVA.RU, сайт Workingmama, проект «Пресса в образовании», сетевое СМИ «АртМосковия», INFOX.RU, онлайн-проект Letidor.ru, проект «Отдых с детьми» (OSD), журнал «Янгспейс». Официальная социальная сеть мероприятия ВКонтакте. 


Понравилось? Поделитесь с друзьями!