Президентская программа

Основная цель программы — обеспечение организаций народного хозяйства РФ высококвалифицированными специалистами в области управления и организации производства, отвечающих современным требованиям экономики, способными эффективно работать в рыночных условиях, знакомыми с управленческой культурой и опытом ведущих зарубежных стран.

Для кого подойдет

  • 1. Специалистам
    соответствующим потребностям субъектов РФ в реализации национальных проектов и программ регионального развития, в том числе в сфере высоких технологий, цифровой экономики, повышения производительности труда, поддержки малого и среднего предпринимательства, привлечения инвестиций, содействия экспорту
  • 2. Специалистам
    представляющим предприятия, реализующие программы импортозамещения, инвестиционные и инновационные проекты, предприятия социальной сферы, субъекты малого и среднего бизнеса
  • Особое внимание при отборе уделяется привлечению к подготовке групп специалистов (управленческих команд) организаций, значимых для субъектов РФ

Согласно условиям
Президентской программы

Выпускники программы включаются в специализированную федеральную базу данных для последующего формирования резерва управленческих кадров.

Согласно условиям Президентской программы, значительная часть стоимости обучения финансируется за счет государственных средств, в то время как остальная сумма покрывается направляющей организацией или участником программы из собственных средств.

стоимости - за счет государственных средств
66%
стоимости - за счет направляющей компании или личных средств
34%

Президентская программа рассчитана на то, чтобы повысить качество работы сотрудников руководящего звена в соответствии с ведущими международными стандартами.

Блок Президентской программы включает следующие специализации:

Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке

Программа сочетает в себе изучение классического маркетинга и практического опыта рыночной деятельности российских предприятий
8 месяцев

Менеджмент и управление развитием организации

Программа дает слушателям актуальные знания и практические навыки управления бизнесом в России
8 месяцев

Корпоративные финансы

Программа «Корпоративные финансы» дает специалисту необходимые знания и инструментарий для ответов на вызовы экономики
8 месяцев

Траектория поступления

  • 1
    Предварительная регистрация в Институте МИРБИС

    для последующего информирования о начале процедуры поступления на Президентскую программу.

  • 2
    Предоставление документов
    для поступления на обучение

    для последующего информирования о начале процедуры поступления на Президентскую программу

    • Московскую — для кандидатов, проживающих или работающих в Москве;
    • Московскую областную — для кандидатов, проживающих или работающих в Московской области.
  • 3
    Предварительный
    отбор

    проводится на основе анализа документов, представленных специалистом в конкурсную комиссию.

    Документы должны полностью соответствовать по перечню, формам и содержанию установленным требованиям.

  • 4
    Конкурсный отбор,
    включающий
    • оценку мотивации специалиста (мотивационное эссе);
    • оценку уровня профессиональной компетенции специалиста в ходе профессионального интервью.

    В результате конкурса с учетом полученных баллов определяется список кандидатов, прошедших отбор на обучение. Распределение специалистов в образовательные организации утверждается приказом Минэкономразвития России

В современной экономике России для множества востребованных специальностей дефицит грамотных кадров – постоянная проблема. В то же время в отдельных профессиональных нишах наблюдается избыток работников.

Программы профессиональной переподготовки

Подобное положение дел требует перераспределения человеческих ресурсов, перенаправления их в иные отрасли. Предоставляемые Институтом МИРБИС программы дополнительного профессионального образования – это оптимальная возможность подготовить востребованных экономикой специалистов, в том числе для работы в новых для них областях.

Лекции и практические занятия

Менеджмент в коммерческой деятельности (360)

9 месяцев
Лекции и практические занятия

Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке (360)

9 месяцев
Лекции и практические занятия

Корпоративные финансы (360)

9 месяцев

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Диплом о профессиональной переподготовке.

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Контактная информация

Адрес: г. Москва, ул. Марксистская, дом 34 корпус 7

м. Марксистская, Пролетарская, Таганская

Администраторы:

Главацкий Вячеслав Юрьевич

Телефон: +7 (499) 110-41-80, доб.271; +7 (903) 968-37-99

E-mail: demos@mirbis.ru

Трифонова Наталья Валентиновна

Телефон: +7 (499) 110-41-80, доб.302

Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС