Программа Функциональные маркетинговые стратегии в институте МИРБИС

Функциональные маркетинговые стратегии

Функциональные маркетинговые стратегии

Обучение на курсе позволит участникам ознакомится с современными зарубежными и отечественными наилучшими практиками формирования маркетинговой стратегии, выработает навык формирования пакета стратегических маркетинговых мероприятий, а также взаимоувязывать бизнес-стратегию и маркетинговую стратегию своей компании

  Даты занятий: 15,17,22,24,29 сентября, 06 октября

  Продолжительность: 40 академических часов

  Место проведения: МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7


ВНИМАНИЕ!

На данную программу распространяется скидка для слушателей
и выпускников МВА/ЕМВА МИРБИС.

Подробнее о скидке:

 +7 (499) 110-41-80, доб. 120        mba@mirbis.ru

 8-903-012-18-87             Анна Воробьева

Стоимость
44 000 руб.

 Этот курс для вас, если вы:

  • руководитель либо ведущий специалист службы маркетинга

  • руководитель компании малого либо среднего бизнеса


 В программе:

 Тема 1. Базовые понятия маркетинга

В этом разделе обсуждается вопрос, что такое человеческие потребности, что такое маркетинг и как он помогает их удовлетворять. Как управлять спросом и зачем это делать. Что такое поведение потребителей и какова модель выбора продукта. Что такое потребительская ценность и удовлетворение. 

 Тема 2. Основы маркетингового анализа

Эта тема посвящена таким вопросам как: маркетинговая среда компании; оценка и прогнозирование спроса; вопросы анализа конкуренции и конкурентоспособности; маркетинговая информация и маркетинговые исследования.

 Тема 3. Разработка маркетинговой стратегии

Тема рассматривает, главным образом, вопросы стратегического маркетинга: сегментирование и выбора целевых рынков, много внимания уделено дифференцированию и позиционированию товара и компании на рынке, рассмотрены процессы получения конкурентных преимуществ; итогом является методика разработки маркетингового плана.

 Тема 4. Управление ассортиментом

Здесь рассматриваются вопросы товаров и услуг, марок, упаковки, разработка новых товаров, позиционирование товаров на кривой жизненного цикла. Отдельно рассматривается маркетинг услуг.

 Тема 5. Управление ценой и ценообразованием

Эта тема посвящена факторам, которые влияют на цену, основные методы ценообразования, стратегии ценообразования на новые товары, товары в ассортименте и т.д. Уделено внимание стратегии корректировки цен.

 Тема 6. Управление каналами сбыта

Здесь вводятся понятия каналов распределения, обсуждается их внутренняя структура и принципы функционирования. Рассмотрены решения о структуре канала и управление им. В заключении, обсуждаются вопросы связанные с прямым маркетингом.

 Тема 7. Управление коммуникациями

Рассмотрены вопросы брендирования товаров, коммуникационной стратегии и ее составляющих: рекламы, стимулирования сбыта, PR, личной продажи.


Преподаватель:

Бойченко Евгений Александрович

Доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС».