Семинар Функциональные маркетинговые стратегии в институте МИРБИС
Связаться с нами

Функциональные маркетинговые стратегии

Функциональные маркетинговые стратегии

Обучение позволит участникам ознакомится с современными зарубежными и отечественными наилучшими практиками формирования маркетинговой стратегии, выработает навык формирования пакета стратегических маркетинговых мероприятий, а также взаимоувязывать бизнес-стратегию и маркетинговую стратегию своей компании

  Даты:  Уточняются

  Место проведения: МИРБИС: г. Москва, ул. Марксистская, 34к7



 +7 (499) 110-41-80, доб. 120        mba@mirbis.ru

 8-903-012-18-87             Анна Воробьева


information_5880595.png

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)
Стоимость
51 500 руб.

 Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель либо ведущий специалист службы маркетинга

  • руководитель компании малого либо среднего бизнеса





Цель курса: формирование у слушателей комплексного мышления в области маркетинга, с учетом современных тенденций и овладение современными методами маркетинга проектов и навыками анализа рынков.

Задачи курса:
  • дать определение понятия маркетинга, управления маркетингом и спросом, создания потребительской ценности и удовлетворенности потребителей;
  • описать основные факторы и тенденции внешней среды, которые влияют на параметры функционирования предприятия;
  • понимать, что такое потребительский рынок и описывать модель поведения покупателя на этом рынке, понимать, какие факторы влияют на принятие решения о покупке;
  • понимать отличие рынка промышленных клиентов от потребительского рынка, а также процесс принятия решения о покупке различными коммерческими, государственными и иными институтами;
  • знать цель и методы сегментации потребительских и промышленных рынков;
  • понимать, что такое дифференциация и позиционирование и почему они так важны для компаний, которые хотят быть успешными на рынке, знать основные способы дифференциации, которые используются компаниями для дифференциации своих товаров;
  • объяснить, что такое конкурентная стратегия, понимать и уметь использовать методы анализа конкуренции в отрасли;
  • понимать, что такое товар с точки зрения маркетинга, какие виды товаров существуют, что такое торговая марка, какие решения принимаются при ее создании, а также при управлении товарной номенклатурой;
  • знать, каким образом идея превращается в новый товар, что такое жизненный цикл товара и как изменяется товарная стратегия в зависимости от стадии этого цикла;
  • понимать, что такое услуга и чем маркетинг услуги отличается от маркетинга товара;
  • объяснить, что такое цена, какие факторы влияют на ее величину, понимать различные подходы к ценообразованию;
  • уметь использовать различные стратегии ценообразования, объяснять, как товарная номенклатура влияет на решения по ценообразованию;
  • знать, что такое комплекс продвижения, эффективные маркетинговые коммуникации, уметь рассчитывать основные параметры бюджета продвижения;
  • описывать структуру каналов товародвижения, определять основные и альтернативные виды каналов;
  • понимать суть прямого маркетинга и его пользу для отдельных покупателей, объяснить причины его широкого распространения, знать основные формы прямого маркетинга.


 Содержание:

 Тема 1. Базовые понятия маркетинга

В этом разделе обсуждается вопрос, что такое человеческие потребности, что такое маркетинг и как он помогает их удовлетворять. Как управлять спросом и зачем это делать. Что такое поведение потребителей и какова модель выбора продукта. Что такое потребительская ценность и удовлетворение. 

 Тема 2. Основы маркетингового анализа

Эта тема посвящена таким вопросам как: маркетинговая среда компании; оценка и прогнозирование спроса; вопросы анализа конкуренции и конкурентоспособности; маркетинговая информация и маркетинговые исследования.

 Тема 3. Разработка маркетинговой стратегии

Тема рассматривает, главным образом, вопросы стратегического маркетинга: сегментирование и выбора целевых рынков, много внимания уделено дифференцированию и позиционированию товара и компании на рынке, рассмотрены процессы получения конкурентных преимуществ; итогом является методика разработки маркетингового плана.

 Тема 4. Управление ассортиментом

Здесь рассматриваются вопросы товаров и услуг, марок, упаковки, разработка новых товаров, позиционирование товаров на кривой жизненного цикла. Отдельно рассматривается маркетинг услуг.

 Тема 5. Управление ценой и ценообразованием

Эта тема посвящена факторам, которые влияют на цену, основные методы ценообразования, стратегии ценообразования на новые товары, товары в ассортименте и т.д. Уделено внимание стратегии корректировки цен.

 Тема 6. Управление каналами сбыта

Здесь вводятся понятия каналов распределения, обсуждается их внутренняя структура и принципы функционирования. Рассмотрены решения о структуре канала и управление им. В заключении, обсуждаются вопросы связанные с прямым маркетингом.

 Тема 7. Управление коммуникациями

Рассмотрены вопросы брендирования товаров, коммуникационной стратегии и ее составляющих: рекламы, стимулирования сбыта, PR, личной продажи.


Спикеры:


1 поток:

Бойченко Евгений Александрович

zd8t6eivzmhlwe5639f9ffpmvzm61v0k (1).jpg
  • доцент, преподаватель МИРБИС
  • 1 место в России в рейтинге преподавателей дисциплин маркетинга для МВА по опросам посетителей сайта MBA.SU на протяжении нескольких лет
  • Награждён отраслевыми наградами и Знаками общественного признания:
  • Медаль РАБО «За вклад в развитие бизнес-образования в России»
  • Знак «Интеллектуальная Звезда — за выдающиеся успехи в бизнес-образовании»
  • Благодарность Губернатора Калужской области
  • Благодарность Губернатора Ростовской области


  • 2 поток:

    Дмитриев Дмитрий Сергеевич

    zd8t6eivzmhlwe5639f9ffpmvzm61v0k (1).jpg
  • Преподаватель программ МВА Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС
  • Член жюри профессиональных конкурсов: EFFIE Аwards, Национальная премия бизнес-коммуникаций, POPAI, Silver Mercury, TAGLine
  • Лучший Директор по маркетингу в розничном бизнесе Премии журнала «Коммерсант», 2016
  • Победитель конкурса TOP RETAIL MANAGERS в номинации «Коммерческий директор», 2018
  • Бизнес-консультант
  • Тренер для корпоративных клиентов