
Колонтай Михаил Михайлович
Бизнес-консультант по стратегическому менеджменту, маркетингу и лидерству кандидат экономических наук, преподаватель-практик программы DBA МИРБИС, профессор и эксперт РАНХиГС при Президенте РФ и Института Коммуникационного Менеджмета ВШЭ.
Белорусский государственный университет, специальность «Политическая экономия», экономист, преподаватель политологии.
Columbia Business School (2002, США), сертифицированный специалист по маркетингу.
Chartered Institute of Marketing (Великобритания), аккредитованный тьютор СIM.
Участвовал в научных стажировках в США, Германии, Италии: Dorset Business School, Dortmund University, Central Connecticut State University, Turin University, Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт «Фольксваген», CIM.
Прошел мастер-класс «Разработка тренингов для крупных транснациональных компаний» Darry L. Sink, USA.
Практическая деятельность: 2005 – наст. время – консультант по маркетингу и организационному развитию; 2004 – консультант по маркетингу ОАО «Рузком»; 2002-2004 – директор по маркетингу и председатель совета директоров консалтинговой фирмы «Маркетинговые системы».
Академическая деятельность: 2005 – по наст. время – эксперт ИКМ ВШЭ, с 2008 – профессор РАНХиГС, преподаватель Школы бизнеса МИРБИС.
Имеет практический опыт разработки и реализации проектов управления для крупных предприятий. Более десяти лет занимается практическим консалтингом и корпоративным обучением в международных компаниях в России и странах Восточной Европы.
Автор 40 научных работ и книг: «Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде», «Инновационный менеджмент», «Основы маркетинга и менеджмента», «Обучающееся предпринимательство», «Русские медведи и белая гвардия».
Стратегический и операционный маркетинг
Стратегический менеджмент
Лидерство и управление немотивированным поведением
Управление продажами
Колонтай Михаил Михайлович