«Executive MBA - Стратегическое и корпоративное управление» как дорожная карта руководителя

Дата публикации:
142
0
В статье

Почему в непростых обстоятельствах руководители выбирают обучение по долгосрочной образовательной программе?

1.      COVID-реальность 2020 года толкнула к изменениям даже те компании, которые только задумывались об изменениях. На программе руководители в частности занимаются разработкой стратегии и ее операционализации.

2.      Возникла острая необходимость повышения конкурентных позиций компании в целом, руководителя как лидера, коллектива компании как драйвера перемен. В рамках обучения по программе Executive MBA руководители и их команда разрабатывают нужные алгоритмы действий.

3.      Огромное число предложений провести короткую и «волшебную» стратегическую сессию не помогло закрыть потребности руководителей в системе управленческих знаний и инструментарии, а также в кросс-функциональных компетенциях. В итоге возникает спрос на программу управленческой переподготовки.

Обучение безусловно вносит коррективы в профессиональную траекторию руководителя, особенно если он открыт изменениям и новому; в рамках учебных модулей появляется возможность общения с коллегами (дискуссии, консультации, советы, т.п.), где среда неконкурентная, а способствующая и развивающая.

Перед стартом обучения всегда можно узнать, как это происходит и что ждет в процессе обучения.

Кто учится на Executive MBA? (аналитика МИРБИС за 2020 год)

  • Собственники бизнеса (цель - «что делать с бизнесом дальше»)
  • Менеджеры высшего звена, рассматривающие повышение квалификации и профессиональную переподготовку
  • Руководители функциональных подразделений (стратегическое управление, управление маркетингом, финансами, HR, т.п.) в прямом подчинении топ-менеджмента

Портрет аудитории Executive МВА:

  • Средний возраст: 35-37 лет
  • Женщин / мужчин: 24% / 76%
  • Средний стаж работы: 14 лет
  • Средний управленческий стаж: 9 лет
  • Образование: техническое (54%), экономическое (25%), гуманитарное (21%)
  • Сфера услуг (37%), производство (24%), строительство и недвижимость (13%), медицина и фармацевтика (11%), торговля (9%), и др.

Старт обучения - 27 мая 2021 г.

Подготовлено для "МВА в Москве и России", исполнительный директор МИРБИС Федор Федоров, источник фото - yandex.ru  

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».