
Слушатели выбрали функциональные (стратегический менеджмент, маркетинг, управление финансами) и отраслевые специализации МВА (IT, управление в отрасли телекоммуникаций, финансовый менеджмент).
Сегодняшние участники – генеральные директора и их заместители, коммерческие директора, руководители проектов, направлений, продаж, координаторы проектов, WEB-менеджеры. Они представляют такие компании, как ООО "Хьюлетт-Паккард Энтерпрайз», Renault-Russia, CMA Small Systems AB, ООО "Теплосистемы", ОАО "Мосгорэнерго", АО "Газпром химволокно", ООО "Кама-Пластик", «Ростелеком» и др.
На открытии слушателей поприветствовал директор по маркетингу и развитию Федор Федоров. Слушатели также познакомились с системой виртуального класса (ВК), а также ресурсами информационно-библиотечного центра. Уже в первый день начались занятия по экономической теории, а также вводная установочная лекция по философии (содержанию и установкам) программы МВА и командообразованию.
«В первый день мы знакомимся друг с другом, работаем в командах, а главное – подробно разбираем «mba что это такое»: как строится программа, какие курсы ее наполняют, какие целевые аспекты мы выделяем и задачи, которые необходимо решить в процессе обучения. Обсуждаем мотивы, ценности, предпринимательские проекты. Что касается формата обучения, то это самый востребованный формат у менеджеров, так как дает возможность спланировать даты уикендов. Между уикендами сохраняется учебная поддержка в виртуальном классе, возможность пообщаться с большим числом слушателей МВА, дополнительные связи и контакты», - подчеркнул Федор Федоров.
Кулинич Андрей Иванович