МИРБИС стал лауреатом двух премий на всероссийском конкурсе «Эффективное образование»

Дата публикации:
47
0
В статье

VI Ежегодный форум и премия «Эффективное образование» состоялись 13 декабря в арт-центре Exposed. Экспертный совет присудил бизнес-школе МИРБИС сразу две почетные награды: «Бизнес-школа года» и «Лучшая программа Executive МВА». Это достойный результат деятельности образовательного учреждения, одним из приоритетных направлений обучения которого является деловое администрирование МВА

Исполнительный директор школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров поблагодарил организаторов премии, отметив, что полученные награды и признание лучшей программой Executive MBA– это заслуга всей команды и в первую очередь выпускников, сохраняющих лояльность вузу:

«Для нас важен тот факт, что бизнес-сообщество ценит вклад школы в подготовку руководителей и формирование дорожной карты развития компании. Несмотря на текущие условия, которые, конечно, повлияли на спрос в бизнес-образовании, наши курсы МВА-обучения сохранили показатели набора на уровне 2021 года. Эта большая заслуга 10 638 выпускников программы МВА, которые настоятельно рекомендуют альма-матер. Искренне благодарим наших слушателей, преподавателей и партнеров, – всех, кто сделал возможными эти награды!»

Также Федор Федоров выступил на форуме в секции «Lifelong learning: непрерывное обучение как катализатор карьерного роста», рассказав как выбрать MBA. Другие три секции форума были посвящены корпоративному образованию, вызовам нового времени в сфере HR, а также внедрению EdTech-решений в процессы обучения сотрудников.

Мероприятие собрало представителей бизнес-среды, общественных организаций, деятелей государственного сектора. Среди компаний-участников: Школа управления СКОЛКОВО, НИУ ВШЭ, МГИМО, «МТС», «Ростелеком», Puzzle English, ЛитРес, ANNARUSSKA Group, АО «Зарубежнефть», АТБ, Группа НЛМК и другие.

Премия «Эффективное образование» – всероссийский конкурс в области образования, в котором могут принять участие все представители бизнеса, отвечающие критериям отбора. Независимая комиссия экспертов отбирает лауреатов за успешно реализованные и статусные проекты. Ежегодно на конкурс подают более 200 заявок. Тем почетнее было присвоение награды школе бизнеса МИРБИС в Москве, предлагающей современные программы обучения руководителей, не теряющие свою актуальность в условиях постоянно меняющейся экономической ситуации. Высокий рейтинг и признание программы MBA позволяет школе занимать лидирующие позиции на рынке бизнес-образования.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
178
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?