Новая группа МВА в формате «Уикенд 1 раз в месяц» стартует 26 июня!

Дата публикации:
60
0
В статье

Новая реальность предполагает новые решения!

Весенний набор почти полностью состоялся, новые группы уже запланированы на осень, но в новых заявках на обучение менеджеры и предприниматели говорят нам о том, что необходимо восстанавливать бизнес, а значит нужны актуальные управленческие знания, "прокачка" компетенций и обмен опытом.

Вызов принят! Старт новой группы МВА - 26 июня!

Выберите подходящую Вам специализацию МВА:

Подробнее о формате обучения (описание)

«Уикенд 1 раз в месяц». Занятия 1 раз в месяц по пятницам, субботам, воскресеньям с 9.00 до 19.00. Даты уикендов фиксированы на весь период обучения (хотя как выяснилось, пандемии их могут немного скорректировать). Предусмотрен перерыв на обед 35 минут, а также короткие 5-минутки между занятиями на кофе.

Кто преподает?

Также как и слушатели, преподаватели в МИРБИС проходят конкурсный отбор. В зависимости от дисциплин, направления специализации МВА, исходя из целевой аудитории слушателей, преподаватели делятся на следующие 3 группы*:

  • 20% - представители крупных российских и зарубежных вузов, их задача ― дать слушателям базу знаний.

  • 35% - практики с преподавательским опытом и бизнес-тренеры. Они умеют выступать перед публикой, часто проводят мастер-классы. Эти преподаватели читают бизнес-дисциплины, направленные на развитие профессиональных навыков.

  • 45% - практики, консультанты, руководители проектов и компаний сосредоточены в последней трети программы, когда слушатели систематизировали и углубили свои знания по основным дисциплинам и рассматривают реальную бизнес-практику.

*В зависимости от дисциплин, направления специализации МВА, а также исходя из целевой аудитории слушателей пропорции могут варьироваться.

Ключевые преимущества МИРБИС

  • МИРБИС - школа решений. Это разработка новых стратегий для компаний, генерация идей, продуктов; корректировка карьерных траекторий.
  • Акцент в обучении на стратегии и предпринимательстве.
  • Наша цель - подготовка руководителей реального бизнеса.
  • Coworking. Задача преподавателей МВА в МИРБИС - создать условия для коммуникации слушателей, для генерации нового знания и идей в аудитории.
  • MBA образование в МИРБИС включает индивидуальный маршрут карьерного развития (коучинговая поддержка, формирование плана развития, консультации в ходе обучения)
  • Мы в центре! Удобное месторасположение Института (ул. Марксистская, вблизи Садового кольца и Таганской площади, в шаговой доступности от станций метро «Таганская», «Марксистская», «Пролетарская» и «Крестьянская застава»).
  • Наш опыт. Мы в числе первых стартовали с MBA, появились как совместная российско-западная школа, прошли ключевые для МВА аккредитации, пережили кризисы, в лидерах рейтингов и думаем наперед!

Как подать заявку на обучение?

Вариант 1: Выбрать специализацию МВА из списка выше или на странице специализаций и оставить заявку на программу (кнопка «Записаться на программу»).

Вариант 2: Отправить письмо по адресу mba@mirbis.ru с темой «поступление на МВА с 26 июня», на которое мы сразу же ответим!

Вариант 3: Написать о желании начать обучение с 26 июня в Whatsapp по номеру +7-903-012-18-87

Контакты

Анна Воробьева, mba@mirbis.ru +7-903-012-18-87

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».