Олег Атьков: «Специалист телемедицины работает на стыке нескольких профессий»

Дата публикации:
75
0
В статье

Юбилейный XXV курс «Использование передовых управленческих технологий в сфере телемедицины» прошел на базе Института МИРБИС. Организаторами курса, наряду с Институтом, стали Российская ассоциация Телемедицины и электронного здравоохранения ISfTeH.

На открытие курса приехал Френк Ливенс, управляющий директор компаний-производителей медицинского оборудования, исполнительный секретарь-казначей ISfTeH.
В своем приветственном слове г-н Ливенс рассказал о мировых тенденциях развития и перспективах использования технологий Телемедицины.

Для участников в течение курса были организованы телемосты с Индией, Италией, Германией, Бразилией, в ходе которых обсуждались вопросы внедрения Телемедицинских технологий и различные аспекты их применения в практической работе медицинских центров.

На курсе были также рассмотрены способы реализаций дистанционных мастер-классов по высоким медицинским технологиям на базе видеоконференцсвязи высокого разрешения с передачей двух видеопотоков (примером проведения дистанционного мастер-класса стала Интерактивная трансляция операции).

Участников Юбилейного XXV курса по телемедицине тепло приветствовал и Олег Атьков, первый президент Российской ассоциации телемедицины, советский и российский космонавт, врач, учёный и управленец, член-корреспондент РАН, зав.кафедрой производственной медицины РМАПО.

В напутственном слове известный врач и государственный деятель в медицинской сфере посоветовал всем, кто работает в телемедицине, не терять контактов друг друга, помогать и тем самым наращивать собственные профессиональные компетенции.

По мнению Олега Атькова, современный специалист телемедицины должен уметь работать на стыке нескольких дисциплин: и медицинских, и технических, и коммуникативных.

Справка

Юбилейный XXV курс «Использование передовых управленческих технологий в сфере телемедицины», проведенный на безе Института МИРБИС, включал 72часа очных теоретических и практических занятий по современным аспектам телемедицины. 

 Работой Юбилейного XXV курса по телемедицине руководили:
В.Л. Столяр (Россия) - Исполнительный секретарь Российской Ассоциации Телемедицины, лауреат Премии Правительства РФ в области науки и техники;
М.Чермак (Канада) - Президент Applied Space Technologies Network М.Чермак (Канада).
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».