Первая конференция «Блокчейн и криптовалюты - новые перспективы и новые риски» состоялась в МИРБИС 15 марта!

Дата публикации:
43
0
В статье

Модератором форума выступила Екатерина Лисицына, д-р экон. наук, профессор, руководитель программы «MBA-Финансовый менеджмент».

Сегодня основное применение блокчейна — криптовалюты, но использовать технологию можно практически в любых операциях, где возникает вопрос доверия между участниками. О том, почему сейчас так много разговоров о блокчейне, и как он может изменить бизнес, спикеры и гости конференции дискутировали 15 марта.

Открыл конференцию Геннадий Токаренко, д-р экон. наук, профессор, преподаватель программы MBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Он напомнил собравшимся, что такое цифровая экономика и каковы ее основные инструменты? Какие возможности и угрозы несет нам и бизнесу цифровая экономика? 

«Я с огромным интересом присутствую на конференции. На мой взгляд, это полезное и важное мероприятие. Сегодня блокчейн, криптовалюты - технологии, которые стоят во главе всей цифровой экономики. Важно знать не только фундаментальные вещи, но и уметь применять эти технологии на практике. Очень ценно быть на таком мероприятии в альма-матер », - отметила выпускница МИРБИС по программе «MBA – Финансовый менеджмент» Дорогова Савиля.

Первая сессия по технологиям собрала уникальных экспертов:

  • Алексея Рябцева, канд. экон. наук, управляющего партнера Blockchain Solution. В своем выступлении Алексей рассказал, что такое технология блокчейн и зачем он нужен бизнесу, где уместно и оправдано внедрение блокчейн-технологии? Он также рассказал о том, какой эффект может получить бизнес от внедрения блокчейна и поделился опытом компании Blockchain Solution по внедрению блокчейна. 
  • Владимира Григорьева – к.э.н., руководителя программы «MBA – Банковский менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Владимир Николаевич рассказал аудитории об операционной системе Corda, разработанной консорциумом международных финансовых институтов: участники консорциума, технологическая платформа, сфера и особенности использования

Вторая сессия «Инвестиции через ICO и криптовалюты» вызвала не меньший интерес.

Павел Падерин, Chief Information Officer блокчейн-проекта erachain.org и Дмитрий Ермолаев, генеральный директор ООО «Ароникл», архитектор блокчейна Erachain, программист Java рассказали, как привлечь инвестиции в бизнес через ICO. Они обратили внимание на основные аспекты формирования команды для ICO, процесс привлечения инвестиций в ICO. Поделились опытом продвижения проекта ICO и ответили на вопрос, почему стоит инвестировать в проекты ICO и как определить перспективность и риски того или иного проекта. Ценностью выступления стал опыт компании Еrachain по реализации проекта через ICO. 

Тему криптовалют продолжил Владимир Григорьев. В своем выступлении он обратил внимание на предпосылки возникновения криптовалют, их отличие от фиатных денег. Обсудил с гостями перспективы у криптовалют как платежного средства и риски инвестирования в криптовалюты? Были также затронуты вопросы точек зрения государств на правовые основы цифровой экономики, российский и зарубежный опыт законодательного регулирования, перспективы и ограничения. 

«Спасибо организаторам! Динамичный и ёмкий формат. Подробно и интересно о технологии, возможностях и надеждах - от создателей блокчейн платформы Erachain и проекта Blockchain Solution. Фундаментально и основательно о трендах и рисках - от профессоров МИРБИСа Токаренко Г.С., Лисицыной Е.В. и Григорьева В.Н.», - отметил Максим Лучко, МВА 81СМ.

«Отличное содержание, - отметил участник конференции, предприниматель Дмитрий Петров. – Сегодня проходит много мероприятий по блокчейну и криптовалютам, где спикеры уделяют внимание техническим аспектам и практически ничего не говорят об экономике и предпосылках. Я очень рад, что МИРБИС взялся за эту тему и особенно признателен Екатерине Лисицыной и Владимиру Григорьеву за четко обозначенные риски, возможности и угрозы!».

Школа бизнеса МИРБИС благодарит всех спикеров за активное участие, в особенности Лисицыну Е.В., Токаренко Г.С. и Григорьева В.Н. за подготовку контентной части конференции и привлечение экспертов-практиков!

Посмотреть фото с конференции

Ближайшие мероприятия
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

4 июня 2025
2 часа
Research & Faculty Talks: диалог об идеях, исследованиях и преподавании

Research & Faculty Talks: диалог об идеях, исследованиях и преподавании

6 июня 2025
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

9 июня 2025
40 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
Зачем бренды возвращаются в офлайн, и как мерч становится инструментом доверия в 2025? Когда digital-каналы перегружены, а внимание аудитории рассеяно, бренды ищут новые способы выстраивать контакт. Один из самых эффективных — физический маркетинг
В честь Дня российского предпринимательства представим себе 2342 год.На Марсе уже есть университеты, винодельни, свекольные поля и студии ландшафтного дизайна. Люди перемещаются по воздуху в индивидуальных капсулах с нейронавигацией. А еду доставляют дроны за три минуты. Звучит фантастически? Безусловно.Но так же когда-то думали о смартфонах, 3D-принтерах, каршеринге и нейросетях. Они появились не потому, что кто-то однажды отдал распоряжение, а потому, что нашлись люди, которые увидели возможность и начали действовать.Ученые создавали открытия. Инженеры — технологии. А предприниматели искали применение, находили смелость и брали на себя риск. Именно они соединяли ресурсы, запускали процессы, превращали идею в работающий продукт. 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
МИРБИС выступит информационным партнером конференции «МСФО и управленческий учет — 2025»С 28 по 30 мая пройдет 19-я практическая конференция «МСФО и управленческий учет — 2025». Бизнес-школа МИРБИС выступит информационным партнером мероприятия, организованного издательством «Методология». Конференция соберет ведущих экспертов и практиков в области МСФО и управленческого учета. В программе сессии в формате «услышал — внедрил», панельные дискуссии и обмен реальными кейсами.30 мая на специальной сессии для нефинансовых организаций выступят эксперты МИРБИС:
Ближайшие мероприятия в МИРБИС:
Live stream started
Преподаватели рекомендуют Сегодня читаем и смотрим по рекомендации Павла Лебедева, д.э.н., профессора бизнес-практики, руководителя программы DBA МИРБИС.Сюжеты из книг и фильмов — это готовые кейсы: как герои преодолевают кризисы, выстраивают альянсы или теряют все из-за слепой уверенности. Почти в каждой «художке» можно найти схемы переговоров, управленческие ловушки или алгоритмы решений. И узнать, как персонаж собирает команду из «ничего», мотивирует без бюджета или превращает поражение в трамплин.
Навыки растут. Зарплата — не всегда? ВЦИОМ опубликовал результаты всероссийского исследования, в котором приняли участие работающие россияне из всех федеральных округов. Опрос показал, как за последние 20 лет изменилась роль профессиональных навыков в карьере, доходах и востребованности на рынке труда.Результаты свели в три ключевых индекса:
Выпускница МИРБИС Анастасия Родина возглавила HR-направление в М.Видео-Эльдорадо
Ближайшие события в МИРБИСС новыми силами врываемся в рабочую неделю
А какую стратегию вы выбрали для первых рабочих дней?Anonymous Poll46% - Сразу включился/включилась в задачи без раскачки23% - Начал/начала с разбора почты и приоритизации3% - Сфокусировался/сфокусировалась на одном крупном проекте18% - Работаю в облегченном режиме — адаптируюсь3% - Пока больше слушаю команду, чем делаю7% - А я еще отдыхаю
Почему после майских праздников сложно вернуться к работе, и что с этим делать руководителюМайские выходные дают сотрудникам долгожданную передышку. Но чем продолжительнее этот перерыв, тем заметнее у некоторых из них потом снижение фокуса, темпа и мотивации. Вместо бодрого старта многие возвращаются в офис с пониженным тонусом и внутренним сопротивлением.Причин несколько
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС