Первая конференция «Блокчейн и криптовалюты - новые перспективы и новые риски» состоялась в МИРБИС 15 марта!

Дата публикации:
94
0
В статье

Модератором форума выступила Екатерина Лисицына, д-р экон. наук, профессор, руководитель программы «MBA-Финансовый менеджмент».

Сегодня основное применение блокчейна — криптовалюты, но использовать технологию можно практически в любых операциях, где возникает вопрос доверия между участниками. О том, почему сейчас так много разговоров о блокчейне, и как он может изменить бизнес, спикеры и гости конференции дискутировали 15 марта.

Открыл конференцию Геннадий Токаренко, д-р экон. наук, профессор, преподаватель программы MBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Он напомнил собравшимся, что такое цифровая экономика и каковы ее основные инструменты? Какие возможности и угрозы несет нам и бизнесу цифровая экономика? 

«Я с огромным интересом присутствую на конференции. На мой взгляд, это полезное и важное мероприятие. Сегодня блокчейн, криптовалюты - технологии, которые стоят во главе всей цифровой экономики. Важно знать не только фундаментальные вещи, но и уметь применять эти технологии на практике. Очень ценно быть на таком мероприятии в альма-матер », - отметила выпускница МИРБИС по программе «MBA – Финансовый менеджмент» Дорогова Савиля.

Первая сессия по технологиям собрала уникальных экспертов:

  • Алексея Рябцева, канд. экон. наук, управляющего партнера Blockchain Solution. В своем выступлении Алексей рассказал, что такое технология блокчейн и зачем он нужен бизнесу, где уместно и оправдано внедрение блокчейн-технологии? Он также рассказал о том, какой эффект может получить бизнес от внедрения блокчейна и поделился опытом компании Blockchain Solution по внедрению блокчейна. 
  • Владимира Григорьева – к.э.н., руководителя программы «MBA – Банковский менеджмент» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. Владимир Николаевич рассказал аудитории об операционной системе Corda, разработанной консорциумом международных финансовых институтов: участники консорциума, технологическая платформа, сфера и особенности использования

Вторая сессия «Инвестиции через ICO и криптовалюты» вызвала не меньший интерес.

Павел Падерин, Chief Information Officer блокчейн-проекта erachain.org и Дмитрий Ермолаев, генеральный директор ООО «Ароникл», архитектор блокчейна Erachain, программист Java рассказали, как привлечь инвестиции в бизнес через ICO. Они обратили внимание на основные аспекты формирования команды для ICO, процесс привлечения инвестиций в ICO. Поделились опытом продвижения проекта ICO и ответили на вопрос, почему стоит инвестировать в проекты ICO и как определить перспективность и риски того или иного проекта. Ценностью выступления стал опыт компании Еrachain по реализации проекта через ICO. 

Тему криптовалют продолжил Владимир Григорьев. В своем выступлении он обратил внимание на предпосылки возникновения криптовалют, их отличие от фиатных денег. Обсудил с гостями перспективы у криптовалют как платежного средства и риски инвестирования в криптовалюты? Были также затронуты вопросы точек зрения государств на правовые основы цифровой экономики, российский и зарубежный опыт законодательного регулирования, перспективы и ограничения. 

«Спасибо организаторам! Динамичный и ёмкий формат. Подробно и интересно о технологии, возможностях и надеждах - от создателей блокчейн платформы Erachain и проекта Blockchain Solution. Фундаментально и основательно о трендах и рисках - от профессоров МИРБИСа Токаренко Г.С., Лисицыной Е.В. и Григорьева В.Н.», - отметил Максим Лучко, МВА 81СМ.

«Отличное содержание, - отметил участник конференции, предприниматель Дмитрий Петров. – Сегодня проходит много мероприятий по блокчейну и криптовалютам, где спикеры уделяют внимание техническим аспектам и практически ничего не говорят об экономике и предпосылках. Я очень рад, что МИРБИС взялся за эту тему и особенно признателен Екатерине Лисицыной и Владимиру Григорьеву за четко обозначенные риски, возможности и угрозы!».

Школа бизнеса МИРБИС благодарит всех спикеров за активное участие, в особенности Лисицыну Е.В., Токаренко Г.С. и Григорьева В.Н. за подготовку контентной части конференции и привлечение экспертов-практиков!

Посмотреть фото с конференции

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».