Организаторы и партнеры Президентской программы представили планы зарубежных стажировок в 2017 году

Дата публикации:
58
0
В статье

Зарубежные стажировки участников Президентской программы подготовки управленческих кадров стали темой информационного межвузовского семинара, прошедшего в Институте МИРБИС.

От имени организаторов Программы, свои планы стажировок представили заместитель директора ФБУ «Федеральный ресурсный центр» Владимир Даньшин и начальник отдела организации зарубежных стажировок Татьяна Грунина. Партнеров Программы представляли руководитель представительства Московского проектного бюро общества GIZ (Германия) Владимир Богданов, главный специалист отдела экономического и культурного сотрудничества АНО «Японский центр» Андрей Говоров, руководитель проектов Представительства по торговле и инвестициям при Посольстве Франции в России (Ubifrance Russie) Анатолий Мирюк, проректор Института МИРБИС Валерий Залко.

Основными направлениями для зарубежных стажировок в 2017 году станут технологии энергоэффективности и энергосбережения (Германия), кайдзен в сфере услуг и производства, городская инфраструктура (Япония), «зеленые» технологии, переработка мусора и программы устойчивого развития (Франция).

Справка

Президентская программа подготовки управленческих кадров для экономики страны проводится с 1998 года ФБУ «Федеральный ресурсный центр» и лучшими ВУЗами РФ. В Москве Программа реализуется при поддержке столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства. Институт МИРБИС является одним из нескольких негосударственных ВУЗов, включенных в Программу. В настоящее время здесь проходят обучение 54% всех московских участников.

Участники Программы — специалисты с законченным высшем образованием, имеющие не менее 5 лет трудового стажа, из них не менее 3 – управленческого. Подготовка ведется по трем уровням: образовательные программы профессиональной переподготовки типа «А» и «В», и повышение квалификации «развитие предпринимательства» и «менеджмент в сфере инноваций».

Обучение финансируется из 3 источников: 33% оплачивается из федерального бюджета, 33% из регионального, и 34% - платит компания или сам специалист. В Институте МИРБИС слушатели обучаются по программам профессиональной переподготовки:
  • «Менеджмент в коммерции»,
  • «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке»,
  • «Корпоративные финансы».
После завершения подготовки в образовательных учреждениях участникам Программы предоставляется возможность прохождения стажировки на профильных российских или зарубежных предприятиях. Наиболее актуальными направлениями для зарубежных стажировок в последние годы признаны Германия, Франция, Япония, Южная Корея, Китай и Гонконг.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».