В Татарстане придумали новую криптовалюту, обеспеченную мясом племенных бычков

Дата публикации:
108
0
В статье

Инноваторы из Татарстана изобрели иткоины — криптовалюту, обеспеченную мясом племенных бычков.

Как объясняет создатель иткоинов предприниматель Денис Рындин, в остальном его бизнес-план тоже выглядит гладко. Инвестору предложат купить чипированного бычка. Того на ферме будут откармливать, и вместе с весом бычка должен расти и доход инвестора.

Вариант, уверяют авторы идеи, беспроигрышный.

Курс иткоина, в отличие от самого бычка, скакать не будет, потому что обеспечен стоимостью мяса. К тому же в любой момент инвестор сможет приехать на ферму и потрогать, чем обеспечены его иткоины.

Кроме того, иткоины обеспечивают «халяльность» продукции: «При помощи QR-кода вы сможете в магазине узнать всю историю мяса и быть уверенным в том, что оно действительно халяльное», — говорит Рындин.

Одним из создателей иткоинов стала компания «АгроИнновации», которая занимается чипированием скота — резиденты казанского IT-парка и Иннополиса, работающие под эгидой Минсельхозпрода Татарстана.

А в основу проекта был положен опыт известного экономиста Рустама Давлетбаева.

«Мы берем то, что там было локально, и заворачиваем это в технологию блокчейн, т.е. это полная прозрачность и независимость всех потоков: информации, финансов. Сюда же прикрепляем сельхозбизнес — как важнейший элемент. Как сказал президент, нам нужна цифровая экономика. Мы должны это развивать. Блокчейн позволяет срастить бульдога с носорогом, т.е. финансовые потоки, государственно-частные инвестиции, потребительскую кооперацию, сельское хозяйство и продовольственную безопасность России», - рассказали создатели иткоинов.

В одной цепочке транзакций будут фермер, предприниматель, инвестор и продавец мяса, т.е. все участники рынка. В оборот татарстанские цифровые деньги запустит ООО «Инфинанс» («Инновации и финансы»).

Компания стала резидентом челнинского бизнес-инкубатора. Проект запускается под эгидой Министерства экономики РТ, Фонда поддержки предпринимательства РТ и Центра бизнес-инкубирования Набережных Челнов.

Напомним, в марте расположенная в деревне Машкино Торжокского района Тверской области российская ферма объявила о планах выпустить криптовалютные токены, обеспеченные курами, утками, гусями, ягнятами и козлятами.

Гости московских ресторанов получили возможность оплатить обед криптовалютой

Добытчики криптовалют спровоцировали дефицит видеокарт в России


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».