Вебинар Алены Артемьевой «Новые аналитические инструменты. Сложности перехода»

Дата публикации:
17
0
В статье

В 2022 году маркетологи остались без многих рабочих инструментов, начиная с рекламных, заканчивая аналитическими. Естественно, это привело к поиску новых. Тот, кто быстрее смог сориентироваться и найти пути решения, уже получил результаты и готов ими поделиться. 

Хотите получить новые инструменты? Тогда приходите на бесплатный вебинар «Новые аналитические инструменты. Сложности перехода», который пройдёт 21 февраля в 19.00. Зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ

Ведущая вебинара — Алена Артемьева, директор по аналитике, Data Science и исследованиям Работа.ру (СБЕР). 

________________

Также Алена Артемьева — один из спикеров на конференции «Маркетинговые решения-2023», которая пройдёт 6 апреля в МИРБИС. 

Ближайшие мероприятия
Функциональные маркетинговые стратегии

Функциональные маркетинговые стратегии

17 мая 2025
28 часов
Техника проведения бизнес-презентаций Техника проведения бизнес-презентаций

Техника проведения бизнес-презентаций

18 мая 2025
8 ак.часов
Стратегическое управление человеческими ресурсами

Стратегическое управление человеческими ресурсами

18 мая 2025
20 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Формула адаптации»: как в МИРБИС слушатели учились преодолевать неопределенность в предпринимательских и корпоративных проектах

В МИРБИС в рамках курса «Междисциплинарные проекты» прошла новая серия бизнес-игр, направленных на проработку рыночной устойчивости бизнес-моделей проектов.
#МВА #Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов #Стратегический менеджмент #Стратегический маркетинг
175
2