Всемирный день информации - это не про объём данных. Это про их применение. Поэтому сегодня мы предоставляем бесплатный доступ к книгам, от лидеров изменений, в рамках месячного подключения к ЭБС Znanium

26 ноября 2025
В современном бизнесе информация ценна не сама по себе, а через способность превращаться в управленческие решения, стратегии и рост. Именно поэтому сегодня, в День информации, МИРБИС дарит своим слушателям и преподавателям бесплатный месячный доступ к одной из ведущих российских ЭБС по образовательной и бизнес-литературе - Znanium.  Параллельно с академической литературой и периодикой, ЭБС содержит новейшие издания и переиздания классиков по менеджменту и маркетингу за 2024–2025 гг., соответствующие программам MBA, Executive MBA и DBA.

Среди них:

  • Ньето-Родригес, А. Цель как проект: Как успешно решать любые задачи с помощью проектного подхода : практическое руководство / А. Ньето-Родригес. - Москва : Альпина Паблишер, 2026. - 280 с. -  Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2235568.
Из-за неправильного управления проектами организации по всему миру в сумме теряют примерно $1 млн каждые 20 секунд - такие данные приводит Институт управления проектами в своем исследовании 2018 г. Лишь немногим удается реализовывать проекты в срок, достигать поставленных целей и при этом оставаться в рамках бюджета. Антонио Ньето-Родригес, мировой эксперт в области проджект-менеджмента, изучил сотни успешных и провальных проектов в различных сферах и разработал простой в использовании инструмент — шаблон проекта, который можно применять как для личных и профессиональных целей, так и в любой организации государственного или частного сектора, независимо от отрасли. В своей книге Ньето-Родригес дает подробное руководство по реализации любой задачи с помощью шаблона проекта и на конкретных примерах разбирает основные аспекты своей модели, влияющие на успех. Применение шаблона проекта позволит руководителям эффективно управлять проектами, а компаниям - процветать.



  • Силбигер, С. MBA за 10 дней: Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира : практическое руководство / С. Силбигер. - Москва : Альпина Паблишер, 2026. - 400 с. -  Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2233349.
«МВА за 10 дней» — это квинтэссенция знаний, необходимых руководителям и менеджерам для эффективного управления бизнесом. Это книга для тех, кто ценит свое время и хочет получить максимально полное представление о том, чему учат в ведущих мировых бизнес-школах. Книга выдержала уже четыре издания в США и сделалась международным бестселлером. В ней представлена суть программ не одной бизнес-школы, но лучших в рейтинге: Гарварда, Пенсильванского и Чикагского университетов, Университета Северо-Запада и Дарденской бизнес-школы при Университете Виргинии, которую закончил автор. Десять дней — 10 ключевых тем: маркетинг, корпоративная этика, бухгалтерский учет, организационное поведение, количественный анализ, финансы, операционное управление, экономика, стратегия, юридические вопросы и еще несколько мини-курсов по переговорам, публичным выступлениям, лидерству и т.п.



  • Королев, В. И. Интенсивный курс МВА : учебное пособие / под ред. В.К. Фальцмана, Э.Н. Крылатых. — Москва : ИНФРА-М, 2026. — 545 с. — (Учебники для программы МВА). - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2222981.
Учебное пособие «Интенсивный курс МВА» объединяет конспекты лекций по восьми профильным управленческим дисциплинам (общему и стратегическому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, маркетингу, ценообразованию, финансовому и инвестиционному менеджменту, основам бухгалтер- ского учета для менеджеров, логистике). Цель данного учебного пособия — формирование и развитие деловых компетенций предпринимателей и менеджеров на базе новейших европейских достижений науки управления и практики бизнеса. Авторский коллектив сформирован из числа наиболее успешных преподавателей Российско-немецкой программы МВА Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Краткая форма изложения мастер-курсов позволяет осваивать программы МВА без отрыва от основной деятельности. Пособие рассчитано на предпринимателей, в том числе среднего и малого бизнеса, менеджеров компаний различных сфер деятельности, преподавателей и слушателей школ бизнес-образования, аспирантов и магистров по направлению «Менеджмент». Освоение курса лекций может способствовать проведению модернизации компаний.



  • Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : практическое руководство / Ф. Котлер. - 3-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2026. - 216 с. - ISBN 978-5-9614-1645-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2231422 (дата обращения: 26.11.2025). – Режим доступа: по подписке.
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.



  • Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов : методические рекомендации / М. Портер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2026. - 456 с. -  Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/2234269.
В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных дей ствий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менеджеров-практиков, преподавателей и студентов управленческих вузов и специальностей, а также для широкого круга людей, интересующихся вопросами управления.
 
  • и мн. др. авторы.
ЭБС Znanium - это свыше 53 000 изданий в основной Коллекции по всем направлениям подготовки

  • Доступ предоставляется с 27 ноября на 30 календарных дней
  •  Формат: удалённый, 24/7
  •  Использование возможно как для самообразования, так и при подготовке к занятиям / написанию выпускной аттестационной работы
Для входа нужны логин и пароль.
*Напоминаем, что пользователем наших электронных библиотек может стать каждый обучающийся в МИРБИС по любой образовательной программе, однако получить доступ к книгам и журналам могут только зарегистрированные пользователи. По вопросам доступа к ЭБС Znanium и др. библиотекам МИРБИС вы можете обратиться напрямую к руководителю информационно-библиотечной службы Константину Агееву по адресу: library@mirbis.ru.