Программа MBA

Управление персоналом

Программа для руководителей HR структурирует имеющиеся знания и практику, затрагивает вопросы дигитализации HR-пространства, привлечения талантов и инновационных технологий рекрутинга

День открытых дверей
27.08

участвуйте очно и получайте привилегии на обучение


В программе: *
20:10 - 20:50
Мастер-класс - тема уточняется
* только для присутствующих очно
20 месяц

Навигация

Рекомендуем изучить следующие аспекты MBA

Специализация MBA: Управление персоналом

Для кого подойдет

  • менеджерам высшего звена; 
  • собственникам бизнеса; 
  • руководителям функциональных подразделений, находящихся в прямом подчинении руководителя и принимающих участие в стратегическом развитии компании (с опытом более 10 лет)

Программа аккредитована НАСДОБР, а также неоднократно получала аккредитацию АМВА (Association of MBAs)

НАСДОБР Association of MBAs

Содержание программы

Занятия проходят

в кампусе МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*доступно синхронно онлайн

MBA 20 месяцев
График на выбор:
- 1 раз в месяц пт, сб, вс с 9.00-19.00
- 1 будний вечер в неделю 19.00-22.10 и 2-3 сб в месяц
старт: 26.09.2025
MBA 16 месяцев

Только для выпускников экономических или управленческих специальностей и выпускников Президентской программы

График:
1 раз в месяц пт, сб, вс с 9.00-19.00
старт: 19.09.2025
Получить буклет о программе
HR-стратегия как элемент системной трансформации бизнеса

Курс направлен на отработку на расширение компетенций в области формирования стратегии управления человеческим капиталом организации установление взаимосвязи со стратегией компании

HR-процессы. Процессный и продуктовый подход к реализации HR-функции

Дисциплина направлена на формирование у слушателей теоретических и прикладных профессиональных знаний в области процессного и продуктового подходов при реализации HR- функции руководителя, отработку инструментов и алгоритмов анализа и описания бизнес-процессов при осуществлении HR- функции, а также изучение путей оптимизации HR-процессов в организации

Формирование человеческого капитала: оценка и развитие персонала

Дисциплина направлена на формирование комплексного представления об оценке персонала как элементе системы управления персоналом в компании и использование практических инструментов и методов оценки персонала для решения конкретных задач организации

Управление эффективностью: от результативности сотрудника до операционной эффективности компании

Курс формирует у слушателей теоретические и прикладные профессиональные компетенций в области управления эффективностью сотрудников, показывает пути установления взаимосвязей между результативностью сотрудников и эффективностью работы компании

Корпоративная культура как фактор трансформации компании

Курс направлен на систематизацию знаний и отработку алгоритмов эффективных действий руководителя по управлению корпоративной культурой

Цифровизация в HR: актуальные задачи и инструменты

исциплина рассматривает методологию автоматизации HR-процессов компании: сущность, принципы, цели и задачи, индикаторы целесообразности внедрения, метрики мониторинга эффективности

Слушатели получают практику расчетов ресурсного обеспечения внедрения автоматизации в HR-процессы

Привилегии программы

  • 25+
    актуальных управленческих дисциплин
  • 20+
    мастер-классов
  • 2
    проекта для развития бизнеса
  • 4
    коуч-сессии карьерная поддержка
  • 9 из 10
    практическая применимость знаний
  • +2 года
    обучения бесплатно для выпускников МИРБИС после получения степени MBA

Этапы поступления

Кандидаты, зарегистрировавшиеся и отправившие документы, должны пройти тестирование и собеседование с куратором.
Это необходимо для оценки их профессионального уровня, а также знаний в области экономики и управления, необходимых для обучения по программе.

Скачать и заполнить
анкету и заявление

Подготовить CV
(резюме за последние 5-7 лет)
и копии документов для личного дела

Направить на адрес
mba@mirbis.ru
заполненную анкету, заявление, CV и копии документов

Выполнить вступительные тесты, кейсы и эссе.
Заключить договор

Руководитель и преподаватели специализации

Третьякова Алла Юрьевна
Третьякова Алла Юрьевна
Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Ближайшие мероприятия и курсы с участием профессоров и экспертов программы

Преподаватели и эксперты

  • Третьякова Алла Юрьевна

    Третьякова Алла Юрьевна

    Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию

  • Лебедева Наталья Валерьевна

    Лебедева Наталья Валерьевна

    Основатель и генеральный директор компании KPGTrainingCenter (ООО «Центр развития компетенций»)

Преподаватель глазами слушателей MBA

Лебедева Наталья Валерьевна

4.7 на основе 10 отзывов

#Структурность
4.6
#Дискуссионность
4.7
#Применимость
4.7
#Готовность
4.7

Третьякова Алла Юрьевна

4.9 на основе 39 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.9
#Готовность
4.8
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

ЕМВА-48 / Стратегическое управление человеческими ресурсами

Нужно больше часов + тренинги

ЕМВА-48 / Стратегическое управление человеческими ресурсами

Мало игр для усвоения информации

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Отлично читает Алла Юрьевна - структурно, по сути курса

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все хорошо

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все понравилось! Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Мало активности, много теории

Реальные кейсы, тестирование команды

Можно включить побольше практик для отработки инструментов

Применимо для организаций до 200 чел.

Приводить в пример не только Шоколадницу

Хотелось бы больше примеров ситуация с сотрудниками производственной, IT, инженерной сферы

Хочется больше времени уделить развитию практических навыков например по формулированию и оцифровке КП7, по инструментам корректировки корп. культуры

Все супер!

Хотелось бы побольше практических заданий

Хотелось бы побольше примеров

Хочу приобрести методичку по данному курсу

Благодарность за доступность подачи материалов 'живых' примеров Мне были очень полезны эффективные практики для малого бизнеса

Спасибо было интересно и доступно!

Для больших компаний очень полезно, хотел бы что-бы у меня в компании был такой HR

Спасибо за курс!

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС