Обзорный вебинар по специализации программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов»

Формат: Вебинар

Место
ОНЛАЙН
*асинхронно в записи
Длительность
1 час
10:30 - 11:30 МСК
Стоимость
Преподаватели и эксперты
Манухина Дарья Владимировна

Манухина Дарья Владимировна

выпускница программы 2024. руководитель направления «Искусственный интеллект» в компании РВБ (Russ и Wildberries)
Подковыров Александр Викторович

Подковыров Александр Викторович

Руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», Партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ.
Тихонов Федор Михайлович

Тихонов Федор Михайлович

Абсолют Банк, исполнительный директор департамента развития корпоративного бизнеса. Эксперт по финансам бизнеса, трекер, ментор.
Хохлова Яна Андреевна

Хохлова Яна Андреевна

бизнес-методолог, эксперт по развитию бизнеса

На вебинаре мы расскажем о наполнении специализации программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», представим ключевых преподавателей-практиков и приглашенных экспертов, разберем ключевые особенности специализации и подходы к обучению.

Программа вебинара

Время проведения
Дата Время
01.02 10:30 - 11:30
Мы рассмотрим вопросы:
  • Содержание специализации. Логика, структура и тематики программы.
  • Актуальность и востребованность. Почему программа является одной из самых актуальных, популярных и востребованных на рынке бизнес-образования.
  • Эксклюзивы. Уникальные подходы, инструменты и практики в ходе обучения.
  • Преподаватели-практики и приглашенные эксперты. Знакомство с преподавателями, которые имеют богатый профессиональный опыт в реализации проектов различных масштабов и направлений.
  • Практикоориентированный подход. Как строится учебный процесс, какие методы и инструменты применяются в обучении.
  • Развитие мягких навыков. Как программа помогает развивать коммуникабельность, работу в команде, критическое мышление, лидерство и других мягкие навыки.
  • Связи и сотрудничество. Как программа позволяет влиться в сообщество профессионалов, включая большую сеть выпускников МИРБИС, с которыми вы можете наладить деловые контакты и совместные проекты.
  • Гибкость и доступность. Как программа адаптирована под различные жизненные обстоятельства, предлагая гибкий график и разнообразные форматы обучения.
  • Перспективы и новые возможности. Как программа поможет вам улучшить карьеру или открыть свой бизнес.
Программа МВA

Менеджмент
предпринимательских
и корпоративных
проектов

Преподаватели и эксперты

  • Подковыров Александр Викторович

    Подковыров Александр Викторович

    Руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», Партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ.

  • Тихонов Федор Михайлович

    Тихонов Федор Михайлович

    Абсолют Банк, исполнительный директор департамента развития корпоративного бизнеса. Эксперт по финансам бизнеса, трекер, ментор.

  • Хохлова Яна Андреевна

    Хохлова Яна Андреевна

    бизнес-методолог, эксперт по развитию бизнеса

  • Манухина Дарья Владимировна

    Манухина Дарья Владимировна

    выпускница программы 2024. руководитель направления «Искусственный интеллект» в компании РВБ (Russ и Wildberries)

Преподаватель глазами слушателей MBA

Подковыров Александр Викторович

4.9 на основе 25 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.9
#Готовность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Больше конкретных примеров и разбора своего бизнеса

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Хочу еще

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Актуальная тема

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Хотим еще занятие!

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Очень структурированно и понятно, четко и по делу

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Пожелание: защиту проектов ставить на первую половину дня

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Все хорошо с Александром. Но, если бы он начал вести курс с нуля, то наши проекты были бы гораздо глубже и проработаннее. По защите: все отлично, толкьо такие "мероприятия" нужно ставить с утра, а не вечером. В ночи защищать очень тяжело

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Расчеты проектов комиссия просит показать в одном из слайдов, ранее А.В. такого не говорил

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС рисует вместе В основе сильной команды всегда лежит не только профессионализм, но и общее настроение. Когда люди говорят на одном языке, чувствуют себя «своими» и понимают друг друга с полуслова, работа превращается в живой процесс, а не в череду формальностей.Именно поэтому в корпоративной культуре так важно уделять внимание коммуникации. Она формирует ту среду, где люди не боятся высказывать идеи, открыто обсуждают сложности и чувствуют поддержку команды. В МИРБИС мы тоже уделяем этому большое внимание. Для нас важно, чтобы преподаватели чувствовали ту самую живую энергию общения. Поэтому мы регулярно выходим за рамки аудитории и делаем что-то вместе. Недавно, например, мы всем коллективом отправились писать картины. Кто-то честно признался, что последний раз держал кисть в школе, кто-то увлекся так, что теперь ищет мольберт и кисти для дома. У каждого получилась своя история на холсте — яркая, смешная, романтичная. Все абсолютно разные. Но в этом как раз и есть дух настоящей команды: быть разными, но при этом на одной волне.❤️— подтверждаю, в МИРБИС лучшие преподаватели 
Выпускники МИРБИС укрепили позиции в национальном бизнес-рейтинге15 выпускников МИРБИС вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров – 2025», подготовленный Ассоциацией менеджеров России. Этот ежегодный список отражает ключевые тенденции в управлении и кадровом развитии. Сегодня в нем все активнее заявляют о себе специалисты в сферах устойчивого развития, коммуникаций и логистики. И на этом фоне особенно важно, что выпускники МИРБИС уверенно проявляют себя в самых разных отраслях — от медиабизнеса и IT до торговли и финансов.«В списке большое количество наших выпускников; это говорит о высоком качестве образования и актуальности наших программ, – комментирует Анна Бурлакова, к.п.н., заместитель исполнительного директора Школы бизнеса МИРБИС. – Мы поздравляем участников рейтинга и желаем им дальнейшего продвижения и достижения новых высот».
В России начался настоящий бум на обучение работе с ИИ.Рынок курсов по обучению работе с генеративными сетями уже перевалил за 2,1 млрд рублей, а к концу года прогнозируют 5,6 млрд. Каждый спешит освоить «волшебную кнопку» — нейросети, которые автоматизируют рутину, ускоряют задачи и помогают в маркетинге.И это логично. Согласно Национальной стратегии развития ИИ, к 2030 году 80% специалистов должны уметь работать с нейросетями.Но есть и обратная сторона этому, казалось бы, положительному тренду. Да, искусственный интеллект делает быстрее. Но думать вместо человека не будет.И привычка анализировать информацию сегодня оказывается под угрозой.Что ждет рынок труда, если специалисты будут полагаться только на машины?Об этом рассказал Владимир Туровцев в новом интервью на сайте МИРБИС.Что думаете?❤️— видимо, в резюме будут появляться новые пункты «умею делегировать работу ИИ»
Как через два месяца после обучения в МИРБИС получить оффер от Google?Выпускница МИРБИС Дарья Сорокина рассказала, как программа МВА «Стратегический маркетинг» стала для нее трамплином в международную карьеру.Сначала она планировала продолжить обучение в Испании, но случайная вакансия в Google перевернула все планы, и уже через месяц после защиты диплома Дарья переехала в Дублин.«Учеба в МИРБИС помогла мне приобрести уверенность – не только в знаниях, но и в том, что нет задач, с которыми бы я не справилась. Даже самые комплексные задачи можно рассматривать как проект».В интервью Дарья делится опытом прохождения многоэтапного отбора в Google, адаптации к новой жизни и рассказывает, почему бизнес-образование стало для нее прочным фундаментом.«Я уверена, что в моем случае степень МВА сыграла свою роль и имела вес при принятии работодателем решения о найме. Потому что даже сейчас я вижу, что почти у каждого моего коллеги, причем даже у менеджеров среднего звена, есть MBA. Здесь ценится бизнес-образование»
Основная задача отдела продаж — сделать счастливым финансового директораКак устроены продажи на самом деле? Не харизма, не красивые презентации и даже не чужие «успешные кейсы» решают задачу. Все сводится к системе: правильно определенная целевая аудитория, четкая воронка, цифры план-факт и CRM, которая приносит деньги, а не считает звонки. Именно системный подход позволяет компании выполнять главную миссию отдела продаж — вовремя приносить деньги и тем самым «делать счастливым финансового директора».Так смотрит на продажи Алексей Юсов, системный архитектор коммерческих процессов, эксперт по B2B и преподаватель МИРБИС. Сегодня он возглавляет «Лабораторию прикладных продаж и маркетинга», где соединяются академический подход и практические инструменты. Там учат не трендовым «трюкам», а тому, как построить управляемую систему: от сегментации ЦА и проектирования воронки до перевода гипотез в цифры и интеграции процессов в CRM.Мы взяли у Алексея интервью, в котором он поделился: ✅ почему взрослых нельзя «учить с нуля» и как работает андрагогика; ✅ чем опасно копирование чужого опыта без контекста; ✅ как превратить абстрактное «плохо продают» в три точные цифры управления; ✅ почему в 9 случаях из 10 провалов продаж связан с процессами, а не с людьми; ✅ где проходит реальная граница эффективности тренингов и почему компетенции дают рост лишь до 10–12%; ✅ как иллюзия «харизматичных продавцов» мешает бизнесу и почему система должна обеспечивать результат даже при среднем уровне специалистов; ✅ почему даже при автоматизации клиенту важен «живой человек»; ✅ что в маркетинге давно описано еще в 60-х, но подаётся сегодня как «новое»; ✅ и как новая концепция ценности продукта позволяет за 4 часа собрать полноценное предложение для клиента.