Подковыров Александр Викторович

Подковыров Александр Викторович

Руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», Партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ.

практик преподаватель - практик эксперт ведущий преподаватель

Дисциплины и специализации

  • Экспертные консультации по оценке и отработке идей проектов
  • Групповой предпринимательский проект (консультация и защита)
  • Управление интеграцией проектов: внешний и корпоративные контур
  • Отраслевые и региональные особенности реализации проектов
  • Актуальные вызовы и тенденции в бизнесе и менеджменте

Образование и квалификация

Дополнительное образование:
  • сертификация по международной отчетности в области устойчивого развития «GRI Standards» (The Global Reporting Initiative);
  • стандарту в области устойчивого управления проектами GPM P5 (Green Project Management);
  • стандарту Международной Ассоциации Органов по сертификации IQNet в области управления системами менеджмента социальной ответственности SR10.

Профессиональный опыт

  • Руководитель программы MBA «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов» Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС.
  • Партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития».
  • Руководитель Оргкомитета ежегодной «Недели устойчивого развития».
  • Ментор технологических стартапов и проектов.
  • Разработчик и эксперт федеральных программ развития бизнеса, а также программ комплексного развития региональных экономик, включая развитие производственной инфраструктуры.
  • Отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ.

Член рабочих групп и экспертных советов при:
  • Государственной Думе РФ.
  • Минэкономразвитии России.
  • Агентстве стратегических инициатив.

Среди реализованных проектов:

В 2021 году:
  • Главный методолог, координатор и ментор региональных команд методической программы Минпромторга России «Лидеры развития инфраструктуры», направленной на создание центра компетенций по развитию объектов промышленной инфраструктуры в 43 регионах России.
  • Участвовал в проектировании и запуске индустриальных парков и промышленных технопарков.

В 2022 году:
  • Один из разработчиков и ведущий федеральной стратегической сессии «Импортозамещение в медицине и фармацевтике. Новым вызовам – практические решения», проводимой Аналитическим центром при Правительстве РФ по поручению заместителя председателя Правительства Ю.В. Борисова.

В 2023 году:
  • Руководитель проектной части первой Всероссийской проектно-образовательной программы «Адаптация регионов России к изменениям климата 2023», реализованной Агентством стратегических инициатив при поддержке Минэкономразвития России. Программа включила участие 35 региональных команд, которые разработали 42 приоритетных климатических адаптационных проекта, часть из которых уже реализуется.

Экспертиза в рамках специализации

  • Разработка и экспертиза федеральных программ развития бизнеса, а также программ, направленных на комплексное развитие региональных экономик, включая развитие производственной инфраструктуры.
  • Отраслевая экспертиза, международная отчетность в области устойчивого развития

Прошедшие мероприятия

Панельная дискуссия

Дни научного кино ФАНК: открытый показ фильма «Технологические предприниматели»

3 ак.часа
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к.7

Подковыров Александр Викторович

Руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», Партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ.
Деловая игра

Деловая игра «Стратегия роста: вызовы и возможности»

Игра развивает предпринимательские и управленческие навыки, погружая участников в условия, близкие к реалиям российского рынка
4 часа
Хохлова Яна Андреевна Подковыров Александр Викторович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Вебинар

Обзорный вебинар по специализации программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов»

Мы расскажем, чем принципиально отличается новая программа специализации «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов» МИРБИС от аналогов.
1 час
Подковыров Александр Викторович Тихонов Федор Михайлович Хохлова Яна Андреевна
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом

Оценки и отзывы

Преподаватель глазами слушателя МВА

4 out of 5 stars

4.9 на основе 25 отзывов

Review data

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.9
#Готовность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Больше конкретных примеров и разбора своего бизнеса

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Хочу еще

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Актуальная тема

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Хотим еще занятие!

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Очень структурированно и понятно, четко и по делу

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Пожелание: защиту проектов ставить на первую половину дня

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Все хорошо с Александром. Но, если бы он начал вести курс с нуля, то наши проекты были бы гораздо глубже и проработаннее. По защите: все отлично, толкьо такие "мероприятия" нужно ставить с утра, а не вечером. В ночи защищать очень тяжело

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Расчеты проектов комиссия просит показать в одном из слайдов, ранее А.В. такого не говорил

Преподаватель о дисциплине или программе

Преподаватель на мероприятиях

Статьи и материалы преподавателя

День открытых дверей программ MBA и EMBA в МИРБИС

4 июня в МИРБИС прошла презентация ключевых программ бизнес-образования — MBA и Executive MBA. Мероприятие посетили более 60 заинтересованных профессионалов, которые стремятся развить управленческие компетенции и укрепить карьерные перспективы.
#МВА #Executive MBA #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов
187
4

«Формула адаптации»: как в МИРБИС слушатели учились преодолевать неопределенность в предпринимательских и корпоративных проектах

В МИРБИС в рамках курса «Междисциплинарные проекты» прошла новая серия бизнес-игр, направленных на проработку рыночной устойчивости бизнес-моделей проектов.
#МВА #Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов #Стратегический менеджмент #Стратегический маркетинг
399
4

Подковыров Александр Викторович

Руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», Партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ.

Больше, чем обучение: как слушатели МВА МИРБИС создают реальные проекты и привлекают инвестиции

444
0

Подковыров Александр Викторович

Руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», Партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ.

Как выбрать надежного инвестора и не попасться на мошенничество: Александр Подковыров для РИАМО

52
0
Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
18.07
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA
У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
27.08
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
О преподавателе
О преподавателе
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?