Проблемы логистики в современном мире: вызовы и решения

Формат: Мастер-класс

Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Длительность
2 часа
19:00 - 21:00 МСК
Стоимость
Преподаватели и эксперты
Грачева Дарья Романовна

Грачева Дарья Романовна

Руководитель по логистике компании ООО “Кемин Индастриз (Липецк)”
Капленко Ирина

Капленко Ирина

Руководитель отдела закупок в ООО “Кемин Индастриз (Липецк)”
Ковалев Александр Витальевич

Ковалев Александр Витальевич

Руководитель сектора логистических операций АМБ Логистик
Козловский Алексей Александрович

Козловский Алексей Александрович

Генеральный директор логистической компании АМБ Логистик. Старший преподаватель кафедры таможенных операций и таможенного контроля Российской таможенной академии
Корнеев Игорь Павлович

Корнеев Игорь Павлович

Руководитель программы МВА "Производственный менеджмент и операционная эффективность", к.в.н., доцент

На мастер-классе рассмотрим два основных вопроса: как повлияла ситуация на логистику и какие тренды логистики в России будут актуальны в 2025 году. Модератором встречи выступит Игорь Корнеев, кандидат военных наук, доцент, профессор АВН.

О чем поговорим:

  • Перспективы развития логистики в России
  • Импортозамещение иностранного программного обеспечения.
  • Развитие цифровых технологий в логистике.
  • Инновационные подходы к управлению логистикой.
  • Адаптация к изменяющимся торговым путям и экономическим условиям.
  • Оптимизация цепочек поставок, улучшение управления запасами и повышение эффективности работы.
  • Финансовая логистика в настоящее время: платежи за границу через Киргизию, Казахстан, Турцию и прямые платежи в Европу и Китай.
  • Особенности перевозок из недружественных стран через Казахстан, Турцию, Китай.
  • Мониторинг правительствами недружественных стран импортной таможенной базы России для выявления обхода санкций.

Дата мероприятия: 7 февраля с 19:00 до 21:00

Место проведения: МИРБИС


Преподаватели и эксперты

  • Корнеев Игорь Павлович

    Корнеев Игорь Павлович

    Руководитель программы МВА "Производственный менеджмент и операционная эффективность", к.в.н., доцент

  • Козловский Алексей Александрович

    Козловский Алексей Александрович

    Генеральный директор логистической компании АМБ Логистик. Старший преподаватель кафедры таможенных операций и таможенного контроля Российской таможенной академии

  • Ковалев Александр Витальевич

    Ковалев Александр Витальевич

    Руководитель сектора логистических операций АМБ Логистик

  • Капленко Ирина

    Капленко Ирина

    Руководитель отдела закупок в ООО “Кемин Индастриз (Липецк)”

  • Грачева Дарья Романовна

    Грачева Дарья Романовна

    Руководитель по логистике компании ООО “Кемин Индастриз (Липецк)”

Преподаватель глазами слушателей MBA

Корнеев Игорь Павлович

4.9 на основе 43 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.9
#Готовность
4.9
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

ЕМВА-51 / Антикризисное управление

Добавьте дополнительные части данной дисциплины

ЕМВА-51 / Антикризисное управление

Отличный преподаватель, предмет интересный

ЕМВА-51 / Антикризисное управление

Очень интересная программа и невероятная подача. Хочется еще и еще и еще побывать на разных курсах Игоря Павловича. Просьба, увеличьте часы по дисциплине

ЕМВА-51 / Антикризисное управление

Надо больше часов по данной дисциплине

ЕМВА-51 / Антикризисное управление

Больше концентрации на текущем вопросе, без постоянно перескакивания между темами

ЕМВА-51 / Антикризисное управление

Очень понравился курс и преподаватель. С удовольствием прослушаю еще раз или посещу Мастер-класс

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление логистикой и цепями поставок

Спасибо за примеры и практики

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление логистикой и цепями поставок

Отличный преподаватель и отличный курс. Много нужной информации и удобная, комфортная подача. Отдельное спасибо за юмор и практические примеры

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление логистикой и цепями поставок

Очень много положительных вспечатлений. Много взято в работу в департаменте

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление логистикой и цепями поставок

Очень полезно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Управление логистикой и цепями поставок

Курс интересный и полезный! Игорь павлович гениален! Живое преподавание материала хочется слушать! Спасибо за вовлеченность преподавателя и харизматичность!

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.