Сотрудники vs Технологии: во что вкладываться работодателю

Формат: Панельная дискуссия

Собственники бизнеса, топ менеджеры, руководители направлений и руководители проектов, HRD и HR-руководители

Дискуссию проведут
Благинина Наталья Александровна

Благинина Наталья Александровна

Руководитель направления по работе со стратегическими партнерами и ESG проектам, кандидат медицинских наук
Дудоладов Владимир Павлович

Дудоладов Владимир Павлович

Руководитель направления HR-маркетинга, Цифровая экосистема МТС
Иванов Сергей

Иванов Сергей

Директор по развитию бизнеса, платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
Карева Марина Владимировна

Карева Марина Владимировна

Директор по персоналу АНО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ»
Никулина Ирина Валерьевна

Никулина Ирина Валерьевна

Генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России
Ракова Юлия

Ракова Юлия

Консультант по digital-маркетингу
Третьякова Алла Юрьевна

Третьякова Алла Юрьевна

Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию
Туровцев Владимир Александрович

Туровцев Владимир Александрович

Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»
Дата проведения
25 апреля
2025 года
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн + трансляция в ТГ
Длительность
2 часа
Стоимость
Бесплатно
О панельной дискуссии

Трансформация рынков, кадровый голод, экономические потрясения… Во что компаниям вкладываться сейчас, чтобы обеспечить себя рабочим ресурсом не только в моменте, но и в долгосрочной перспективе?
Находить новые способы привлечения и работать на удержание сотрудников? Или снижать свою зависимость от человеческого фактора путем перехода на использование роботов и других технологических средств?
Обсудим эту непростую диллему с нашими экспертами.

  • Автоматизация процессов труда

    • Инновационные технологии, пришедшие на смену сотрудникам: какие направления деятельности автоматизируются прежде всего.
  • Цифровые решения: баланс

    • Возможности и ограничения цифровых решений: практика компаний, которые не отказываются от привычного формата человеческого ресурса.
  • Автоматизация и забота

    • Вариант 2 в 1: каким образом компании сочетают автоматизацию работы и заботу о благополучии сотрудников.

Ожидаемые результаты обучения

  • Цели курса
    • Обсуждение актуальных практик решения проблемы острого кадрового дефицита – тренды 2024 - 2025 года. Комплексный анализ вопроса по Освещение опыта компаний, успешно решивших вопрос человеческого ресурса: как путем запуска программы well-being и заботы о сотрудниках, так и путем внедрения цифровых технологий, заместивших человеческий труд.

Программа

Дата и время
Дата Начало
25.04 19:00 - 21:00
Старт: 25.04.2025
В календарь

Основные вопросы

  • Основные инструменты привлечения и удержания персонала в условиях гонки зарплат
  • Благополучие сотрудников как часть стратегии организации: как изменились потребности сотрудников за последние годы и что им требуется сейчас
  • Использование инновационных технологий и инструментов искусственного интеллекта как способа автоматизации рутинных задач
  • Можно ли заменить сотрудников роботами: возможности и ограничения технологий на практике российских компаний
  • Как определить приоритеты решения кадровых задача: вложения в людей или вложения в технологии

Преподаватели и эксперты

  • Третьякова Алла Юрьевна

    Третьякова Алла Юрьевна

    Руководитель программы "Управление персоналом", ГК «Шоколадница», заместитель управляющего директора по организационному развитию

    эксперт, ведущий преподаватель, тренер, практик, преподаватель - практик

  • Карева Марина Владимировна

    Карева Марина Владимировна

    Директор по персоналу АНО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ»

    эксперт

  • Дудоладов Владимир Павлович

    Дудоладов Владимир Павлович

    Руководитель направления HR-маркетинга, Цифровая экосистема МТС

    эксперт

  • Никулина Ирина Валерьевна

    Никулина Ирина Валерьевна

    Генеральный директор фармацевтической компании «БУАРОН» в России

    эксперт

  • Благинина Наталья Александровна

    Благинина Наталья Александровна

    Руководитель направления по работе со стратегическими партнерами и ESG проектам, кандидат медицинских наук

    практик, преподаватель - практик, приглашенный преподаватель-практик, эксперт

  • Ракова Юлия

    Ракова Юлия

    Консультант по digital-маркетингу

    эксперт

  • Иванов Сергей

    Иванов Сергей

    Директор по развитию бизнеса, платформа корпоративного благополучия «Понимаю»

    эксперт

  • Туровцев Владимир Александрович

    Туровцев Владимир Александрович

    Руководитель программ "Стратегический менеджмент", "ИТ-менеджмент", Управляющий партнер Logrocon, победитель конкурса «Лидеры России»

    преподаватель - практик, практик, ведущий преподаватель, профессор бизнес-практики, тренер

Преподаватель глазами слушателей MBA

Третьякова Алла Юрьевна

4.8 на основе 10 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.8
#Готовность
4.7

Туровцев Владимир Александрович

4.6 на основе 16 отзывов

#Структурность
4.6
#Дискуссионность
4.6
#Применимость
4.5
#Готовность
4.8
#Полезность
4.6

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Отлично читает Алла Юрьевна - структурно, по сути курса

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все хорошо

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Все понравилось! Спасибо!

Преподаватель глазами слушателя МВА / HR-стратегии в современной организации

Мало активности, много теории

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Нет пожеланий

МВА-384 / Повышение результативности персонала в ИТ

Все супер

МВА-381 ИТ / Повышение результативности персонала в ИТ

Курс разделен на несколько модулей по времени, нужно домашнее задание по кейсам. Есть определенный набор подходов, которые дан в курсе. Больше хотелось бы услышать про "мягкое" управление людьми, про стили управления

Условия и стоимость

Обратите внимание, что запись и методические материалы не являются обязательными. Преподаватель решает самостоятельно, предоставлять ли участникам личные материалы на бесплатных мероприятиях. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы.

Стоимость участия

БЕСПЛАТНО

Зарегистрироваться

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru