Вебинар расскажет о вызовах с которыми могут сталкиваться лидеры в клиентократии, а также о требованиях, которые им ставятся.
-
Дать топ-менеджерам и собственникам бизнеса инструменты для повышения среднего чека и лояльности клиентов
- Разберем модель клиентократии как современный подход к управлению бизнесом, ориентированный на клиента
-
Предоставить практические инструменты и опыт внедрения клиентоориентированных практик
-
Изучим успешный опыт роста компании "ВкусВилл" и адаптируем его под разные индустрии
- Расскажем о ключевых вызовах при внедрении клиентократии и способах их преодоления
-
Сформировать четкое понимание применимости модели клиентократии для вашего бизнеса
- Погрузим участников в основы клиентократии, чтобы они могли оценить потенциал этой модели для своего бизнеса
- Дадим конкретные ответы на частные вопросы участников, помогая найти решения под их задачи
-
Вдохновить на внедрение лучших практик клиентоориентированности
- Поделимся лайфхаками и реальными кейсами, которые можно сразу применить в работе