#Короткие программы и курсы

Эффективный руководитель. Управление бизнес-процессами

Формат: Практикум

Руководителей линейного и среднего уровня управления, кадровый резерв.
Место
ОНЛАЙН
Преподаватели и эксперты
Козлова Анна Михайловна

Козлова Анна Михайловна

Доцент, преподаватель, бизнес-тренер
Корсакова Марина Михайловна

Корсакова Марина Михайловна

Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог

О практикуме

Цель практикума - развитие ключевых навыков и компетенций успешного руководителя. В рамках обучения участники изучают принципы лидерства, стратегического планирования, контроля бизнес-процессов в Компани и управления командой, разрешения конфликтов.

А также фокусируется на развитии личных качеств руководителя, способствую развитию уверенных и эффективных лидеров.

Состав

Продолжительность – 16 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цели практикума

  • Освоить управленческие инструменты, которые помогают руководителю организовать эффективную работу сотрудников и подразделения
  • Развить личностные управленческие качества, которые помогают руководителю эффективно организовать собственную деятельность и правильно влиять на деятельность всего предприятия
  • Научитесь мыслить на несколько шагов вперед и искать новые возможности для развития вашего отдела и бизнеса

Инструменты

Участники получат техники ведения бизнеса и новые возможности для роста бизнеса.

Программа

Корсакова Марина Михайловна
Дата Начало
09.09 18:30 - 21:35
11.09 18:30 - 21:35
Козлова Анна Михайловна
Дата Начало
10.09 18:30 - 21:35
15.09 18:30 - 21:35
Старт: 09.09.2025
В календарь

1. «Организационное поведение, управление бизнес-процессами, лидерство»

Тема 1. Современные организации в 21 веке: понятие о спиральной динамике.
  • «Бирюзовые» организации, agile-философия.
  • Связь управленческой философии и культуры организации с конъюнктурой рынка/бизнес-задачами.
Тема 2. Представление о процессных деловых задачах.

Основы управления процессами: понятие о ролях владельца процесса, исполнителя и внутреннего клиента; основы управления совершенствованием процессов; цикл PDCA.

Практическое задание: создание матрицы бизнес-процессов для отдельного специалиста/подразделения. Связь матрицы бизнес-процессов с управлением сотрудниками: как использовать процессное представление для постановки задач, делегирования и контроля?

Тема 3. Представление о проектных деловых задачах.

Основы управления проектами: понятие об уникальной ролевой команде в проекте, принципах управления областью проекта, менеджменте коммуникаций и др. Роли лидера проектной команды.

Практические задания: создание паспорта проектной задачи + решение кейса о лидере проектной команды и его верных действиях/управленческих ошибках.

Тема 4. Модель организации 7S

Матрица компании McKinsey, дающая системное представление об организации, о связи организационной структуры, бизнес-стратегии, корпоративной культуры, системы управления процессами и др.

Тема 5. Управление трансформацией.
  • Как управлять динамической организацией, находящейся в процессе изменений?
  • Риск-менеджмент при планировании изменений.
  • Планирование «пилотов».

Итоговая работа: создание профиля своей организации по модели 7S с постановкой задач на развитие.

2. Профессиональные навыки менеджера

Тема 1. Новые вызовы современному руководителю и управленческая гибкость.

Изменение ролевой модели руководителя в условиях управления новым поколением.

Тема 2. Власть и авторитет руководителя.

Кейс: «Вас назначили новым руководителем: как выстроить работу в новом коллективе и завоевать авторитет и доверие сотрудников».

Тема 3. Мышление руководителя на разных уровнях управления.

Как эффективно реализовать на практике основные функции руководителя:

  • целеполагание
  • планирование
  • организация
  • контроль
  • Техника развивающей обратной связи.
Тема 4. Технология эффективного делегирования.
  • Ошибки в делегировании
  • Стили делегирования
  • Ловушки делегирования
Тема 5. Управление мотивацией и вовлеченностью сотрудников.
  • Определение мотивационного профиля сотрудников
  • Использование ведущих мотивов сотрудников в управленческом общении
  • Стратегии мотивации
Тема 6. Эффективная коммуникация с сотрудниками в нестандартных ситуациях (шантаж, конфликт, манипулирование, провокация)

Итоговый кейс

Преподаватели и эксперты

  • Корсакова Марина Михайловна

    Корсакова Марина Михайловна

    Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог

  • Козлова Анна Михайловна

    Козлова Анна Михайловна

    Доцент, преподаватель, бизнес-тренер

Преподаватель глазами слушателей MBA

Козлова Анна Михайловна

4.8 на основе 41 отзывов

#Структурность
4.7
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.7
#Готовность
4.7
#Полезность
4.9

Корсакова Марина Михайловна

4.7 на основе 19 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.7
#Готовность
4.8
#Полезность
4.8

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

22 100 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Ожидаемые результаты обучения

  • В результате вы сможете:
    • использовать методы прямого и косвенного управления, добиваться поставленных результатов;
    • подбирать стиль управления под свои сильные стороны, выбирать между авторитарным, демократическим и либеральным стилем руководства;
    • распределять роли среди сотрудников, разделять должностные функции в команде;
    • поощрять подчиненных за достигнутые результаты, избегать перемотивации среди сотрудников;
    • использовать техники принятия решения

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС рисует вместе В основе сильной команды всегда лежит не только профессионализм, но и общее настроение. Когда люди говорят на одном языке, чувствуют себя «своими» и понимают друг друга с полуслова, работа превращается в живой процесс, а не в череду формальностей.Именно поэтому в корпоративной культуре так важно уделять внимание коммуникации. Она формирует ту среду, где люди не боятся высказывать идеи, открыто обсуждают сложности и чувствуют поддержку команды. В МИРБИС мы тоже уделяем этому большое внимание. Для нас важно, чтобы преподаватели чувствовали ту самую живую энергию общения. Поэтому мы регулярно выходим за рамки аудитории и делаем что-то вместе. Недавно, например, мы всем коллективом отправились писать картины. Кто-то честно признался, что последний раз держал кисть в школе, кто-то увлекся так, что теперь ищет мольберт и кисти для дома. У каждого получилась своя история на холсте — яркая, смешная, романтичная. Все абсолютно разные. Но в этом как раз и есть дух настоящей команды: быть разными, но при этом на одной волне.❤️— подтверждаю, в МИРБИС лучшие преподаватели 
Выпускники МИРБИС укрепили позиции в национальном бизнес-рейтинге15 выпускников МИРБИС вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров – 2025», подготовленный Ассоциацией менеджеров России. Этот ежегодный список отражает ключевые тенденции в управлении и кадровом развитии. Сегодня в нем все активнее заявляют о себе специалисты в сферах устойчивого развития, коммуникаций и логистики. И на этом фоне особенно важно, что выпускники МИРБИС уверенно проявляют себя в самых разных отраслях — от медиабизнеса и IT до торговли и финансов.«В списке большое количество наших выпускников; это говорит о высоком качестве образования и актуальности наших программ, – комментирует Анна Бурлакова, к.п.н., заместитель исполнительного директора Школы бизнеса МИРБИС. – Мы поздравляем участников рейтинга и желаем им дальнейшего продвижения и достижения новых высот».
В России начался настоящий бум на обучение работе с ИИ.Рынок курсов по обучению работе с генеративными сетями уже перевалил за 2,1 млрд рублей, а к концу года прогнозируют 5,6 млрд. Каждый спешит освоить «волшебную кнопку» — нейросети, которые автоматизируют рутину, ускоряют задачи и помогают в маркетинге.И это логично. Согласно Национальной стратегии развития ИИ, к 2030 году 80% специалистов должны уметь работать с нейросетями.Но есть и обратная сторона этому, казалось бы, положительному тренду. Да, искусственный интеллект делает быстрее. Но думать вместо человека не будет.И привычка анализировать информацию сегодня оказывается под угрозой.Что ждет рынок труда, если специалисты будут полагаться только на машины?Об этом рассказал Владимир Туровцев в новом интервью на сайте МИРБИС.Что думаете?❤️— видимо, в резюме будут появляться новые пункты «умею делегировать работу ИИ»
Как через два месяца после обучения в МИРБИС получить оффер от Google?Выпускница МИРБИС Дарья Сорокина рассказала, как программа МВА «Стратегический маркетинг» стала для нее трамплином в международную карьеру.Сначала она планировала продолжить обучение в Испании, но случайная вакансия в Google перевернула все планы, и уже через месяц после защиты диплома Дарья переехала в Дублин.«Учеба в МИРБИС помогла мне приобрести уверенность – не только в знаниях, но и в том, что нет задач, с которыми бы я не справилась. Даже самые комплексные задачи можно рассматривать как проект».В интервью Дарья делится опытом прохождения многоэтапного отбора в Google, адаптации к новой жизни и рассказывает, почему бизнес-образование стало для нее прочным фундаментом.«Я уверена, что в моем случае степень МВА сыграла свою роль и имела вес при принятии работодателем решения о найме. Потому что даже сейчас я вижу, что почти у каждого моего коллеги, причем даже у менеджеров среднего звена, есть MBA. Здесь ценится бизнес-образование»
Основная задача отдела продаж — сделать счастливым финансового директораКак устроены продажи на самом деле? Не харизма, не красивые презентации и даже не чужие «успешные кейсы» решают задачу. Все сводится к системе: правильно определенная целевая аудитория, четкая воронка, цифры план-факт и CRM, которая приносит деньги, а не считает звонки. Именно системный подход позволяет компании выполнять главную миссию отдела продаж — вовремя приносить деньги и тем самым «делать счастливым финансового директора».Так смотрит на продажи Алексей Юсов, системный архитектор коммерческих процессов, эксперт по B2B и преподаватель МИРБИС. Сегодня он возглавляет «Лабораторию прикладных продаж и маркетинга», где соединяются академический подход и практические инструменты. Там учат не трендовым «трюкам», а тому, как построить управляемую систему: от сегментации ЦА и проектирования воронки до перевода гипотез в цифры и интеграции процессов в CRM.Мы взяли у Алексея интервью, в котором он поделился: ✅ почему взрослых нельзя «учить с нуля» и как работает андрагогика; ✅ чем опасно копирование чужого опыта без контекста; ✅ как превратить абстрактное «плохо продают» в три точные цифры управления; ✅ почему в 9 случаях из 10 провалов продаж связан с процессами, а не с людьми; ✅ где проходит реальная граница эффективности тренингов и почему компетенции дают рост лишь до 10–12%; ✅ как иллюзия «харизматичных продавцов» мешает бизнесу и почему система должна обеспечивать результат даже при среднем уровне специалистов; ✅ почему даже при автоматизации клиенту важен «живой человек»; ✅ что в маркетинге давно описано еще в 60-х, но подаётся сегодня как «новое»; ✅ и как новая концепция ценности продукта позволяет за 4 часа собрать полноценное предложение для клиента.