#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Личная эффективность руководителя

Формат: Практикум

Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Дата проведения
20 июля
2025 года
Длительность
12 ак. часов
Курс проведет
Козлова Анна Михайловна

Козлова Анна Михайловна

Доцент, преподаватель, бизнес-тренер

О практикуме

Программа разработана для слушателей, чья психологическая культура входит органичными составными частями в структуру их профессиональной деятельности.

Знания помогут слушателям научиться саморегуляции в разных бизнес ситуациях и методам воздействия на свою команду для повышения эффективности работы компании в целом.

Состав

Продолжительность – 12 академических часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Познакомить слушателей с разными типологиями личности и научить выстраивать на основе этого стратегию эффективных коммуникаций для достижения максимального результата в деловом взаимодействии; научить слушателей управлять собственным эмоциональным состоянием во время общения и переводить взаимодействие в конструктивное поле общения.

Инструменты

  • Анкета оценки проявления управленческих компетенций в условиях нового мира;
  • Технология составления профиля команды;
  • Алгоритмы общения с сотрудниками в состоянии стресса;
  • Технология защиты от манипулятивного поведения в деловой среде;
  • Сценарии разных видов встреч и совещаний с сотрудниками;
  • Чек-лист эффективного совещания;
  • Технология эффективного делегирования.
Задачи курса
  • Ознакомить слушателей с теми требованиями, которые предъявляет бизнес-среда к топ менеджменту сегодня.

  • Ознакомить слушателей с разными техниками и методами, которые повалят руководителю и его команде быть в работоспособном состоянии (ресурсном состоянии).

  • Ознакомить слушателей с методами вовлечения сотрудников в решение проблем организации и развитие бизнеса.

  • Научить слушателей управлять собственным эмоциональным состоянием во время общения и переводить взаимодействие в конструктивное поле общения.

Программа

Группа 1
Дата Начало
18.07 09:00 - 19:00
Группа 2
Дата Начало
20.09 09:00 - 19:00
Старт: 18.07.2025
В календарь
I. «Новые вызовы: какие компетенции прокачивать топ-менеджменту сегодня?»

Тема 1. Модель актуальных компетенций том-менеджера.

Тема 2. Анализ проявления данных компетенций у руководителя в профессиональной деятельности.

II. «Как сохранить работоспособность в период неопределенности и стресса у себя и своей команды»

Тема 1. Как вы реагируете на стресс. Методы эффективного реагирования.

Тема 2. Профиль вашей команды: оцениваем реакции сотрудников не стресс и вырабатываем эффективный управленческий подход.

Тема 3. Мероприятия по выходу из стресса для вашей команды.

Тема 4. Модель эффективного поведения руководителя в период кризиса.

III. «Метод эффективных вопросов в управлении»

Тема 1. Эффективные вопросы под разные управленческие ситуации.

Тема 2. Технология создания эффективных вопросов для финального собеседования с кандидатом.

Тема 3. Как противостоять манипулированию на переговорах методом вопросов.

IV. Вовлечение сотрудников в развитие вашего бизнеса.

Тема 1. Уровень культуры компании и адекватные уровню мероприятия по вовлечению сотрудников.

Тема 2. Сценарии разных видов встреч и совещаний.

V. Навык делегирования.

Тема 1. Технология эффективного делегирования задач и полномочий.

Тема 2. Ловушки делегирования. Как противодействовать сотрудникам-манипуляторам в процессе делегирования.

Преподаватели и эксперты

Козлова Анна Михайловна
Козлова Анна Михайловна
Доцент, преподаватель, бизнес-тренер
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Козлова Анна Михайловна

4.8 на основе 41 отзывов

#Структурность
4.7
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.7
#Готовность
4.7
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Очень живой курс, много применимых примеров, вовлечение студентов в дискуссию

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Очень живая подача информации

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

В целом лекция нормальная, но не хватило материала, практики и примеров

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Много ярких примеров, которые позволяют лучше усвоить материал. Групповые задания позволяют лучше усвоить материал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Спасибо за отличный материал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Все на 100% полезно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Спасибо большое

Преподаватель глазами слушателя МВА / Техника проведения бизнес-презентаций

Все отлично, активно, полезно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Типология личности и развитие компетенций менеджера

Пока не задавали домашнюю работу

388 / Техника проведения бинес-презентаций

Понравилась техника ухода от каверзных вопросов!

388 / Техника проведения бинес-презентаций

Очень классно была выстроена работа на занятиях. Все было очень здорово, но показалось, что маловато часов для такого курса.

388 / Техника проведения бинес-презентаций

Оказывается, можно не рисовать высокохудожественные презентации:)

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

14 500 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников

Ожидаемые результаты обучения

  • Специалист должен знать:
    • требования к руководителю в условиях нового мира;
    • технологию управленческого общения с разными типами сотрудников;
    • методы управления собственным эмоциональным состоянием в деловом общении;
    • методы перевода общения из манипулятивного в конструктивное поле общения;
    • методы общения с манипулятивными типами личности;
    • технологию эффективного делегирования;
    • методы вовлечения сотрудников в развитие вашего бизнеса;
    • методы вовлечения сотрудников в решение проблем организации.
  • Специалист должен уметь:
    • определять профиль сотрудника и делового партнера;
    • использовать адекватный стиль общения с каждым типом личности;
    • вовлекать сотрудников в развитие бизнеса;
    • вовлекать сотрудников в решение проблем организации;
    • выстраивать эффективное общение с сотрудниками в ситуации стресса;
    • делегировать задачи и полномочия сотрудникам;
    • проводить оценку собственного эмоционального состояния и состояния других в ходе управленческого общения;
    • управлять собственным эмоциональным состоянием в деловом общении.

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.