#Короткие программы и курсы
#Программы корпоративного обучения

Организационное поведение и лидерство

Формат: Курс

Курс предназначен для руководителей, менеджеров и HR-специалистов, стремящихся понимать и управлять поведением сотрудников, формировать лидерские качества, выстраивать эффективные команды и повышать результативность работы на всех уровнях организации
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*только очно
Дата проведения
14 марта
2025 года
Длительность
28 ак. часов
Преподаватели и эксперты
Казаков Станислав Владимирович

Казаков Станислав Владимирович

Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.
Лебедева Наталья Валерьевна

Лебедева Наталья Валерьевна

Основатель и генеральный директор компании KPGTrainingCenter (ООО «Центр развития компетенций»)

О курсе

Курс обучает навыкам анализа поведения сотрудников, выявлению мотиваторов, управлению эффективностью через индивидуальное и групповое воздействие, а также формированию лидерства и власти для решения рабочих задач и достижения целей

Состав

Продолжительность – 28 ак. часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цели курса

Сформировать/систематизировать знания и навыки, необходимые для успешного воздействия на сотрудников для повышения результативности их работы

Инструменты

  • Структура анализа оргповедения сотрудников
  • Базовые модели поведения, их специфика и методы управления ими
  • Эффективные инструменты воздействия на сотрудников в моменте и промежутке времени для типовых рабочих ситуаций
  • Методы формирования и удержания власти в конкретных рабочих ситуациях и разных коллективах
Задачи курса
  • Определять текущее состояние организационной культуры компании и причины этого состояния

  • Выявлять структуру потребностей и мотивации групп и отдельных сотрудников

  • Определять причины демонстрируемых индивидуальных и групповых моделей поведения

  • Выбирать методы и инструменты воздействия на сотрудников, группы и организацию в целом в наиболее распространенных рабочих ситуациях для повышения эффективности работы и степени достижения целей компании и своих лично

Программа

Группа 1
Казаков Станислав Владимирович
Дата Время
22.03 09:00 - 12:10
27.04 09:00 - 19:00
23.05 09:00 - 19:00
Старт: 22.03.2025
В календарь
Группа 2
Лебедева Наталья Валерьевна
Дата Начало
14.03 12:50- 19:00
16.03 16:00- 19:00
18.04 09:00- 16:00
18.05 16:00- 19:00
Старт: 14.03.2025
В календарь
Основные темы:

Тема 1. Организационное поведение как сущность.

Тема 2. Эффективность и модели поведения.

Тема 3. Виды моделей поведения и определяющие их внутренние факторы: генетическая база, нейрофизиология, черты личности, социальная адаптация.

Тема 4. Внешние факторы, определяющие организационное поведение и эффективность: ценности, традиции, условия труда, социальная среда, ситуация в бизнесе.

Тема 5. Типовые модели поведения. Структура анализа. Методы воздействия.

Тема 6. Лидерство и власть. Основы власти. Качества лидера. Формирование и удержание власти.

Тема 7. Управление организационным поведением. Структура и инструменты.

Тема 8. Основные рабочие ситуации. Типовые воздействия. Базовая логика и тонкая настройка.

Ожидаемые результаты обучения

  • Знания:
    • Внутренние движущие силы, определяющие поведение людей
    • Основные генетические модели поведения, влияющие на большинство действий
    • Основы нейрофизиологии, необходимые для понимания работы человека и сотрудника как биомеханизма
    • Влияние внешних факторов на организационное поведение сотрудников и методы управления ими с учетом конкретной ситуации в компании и целей руководителя
    • Структура анализа поведения сотрудников, включая выявление причин, определение рычагов воздействия и освоение методов воздействия
    • Понятия власти и лидерства, их взаимосвязь, а также явные и скрытые основы власти, методы формирования и удержания власти, факторы успеха и причины провала в управлении
  • Навыки:
    • Анализ внешних проявлений поведения сотрудников для оценки текущей ситуации
    • Выявление скрытых причин внешних проявлений
    • Определение мотиваторов, сильных сторон и зон уязвимости сотрудников
    • Определение эффективных методов воздействия на сотрудников индивидуально, в группе и на уровне всей организации в типичных рабочих ситуациях
    • Применение конкретных воздействий с определением цели, места, времени, способа и силы воздействия, а также фиксация достигнутых результатов

Преподаватели и эксперты

  • Казаков Станислав Владимирович

    Казаков Станислав Владимирович

    Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.

  • Лебедева Наталья Валерьевна

    Лебедева Наталья Валерьевна

    Основатель и генеральный директор компании KPGTrainingCenter (ООО «Центр развития компетенций»)

Преподаватель глазами слушателей MBA

Лебедева Наталья Валерьевна

4.7 на основе 10 отзывов

#Структурность
4.6
#Дискуссионность
4.7
#Применимость
4.7
#Готовность
4.7

Казаков Станислав Владимирович

4.9 на основе 75 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.9
#Готовность
5
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

ЕМВА-48 / Стратегическое управление человеческими ресурсами

Нужно больше часов + тренинги

ЕМВА-48 / Стратегическое управление человеческими ресурсами

Мало игр для усвоения информации

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Чуть меньше неформальной лексики

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Больше мастер-классов с преподавателем

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Отличный преподаватель, актуальная тема, активно

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Отличная подача материала, актуальная тема, интересные кейсы. Спасибо!

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Спасибо

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все отлично, очень хорошее преподавание + материал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все четко и по делу, претензий нет

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Добавить видео к курсу, видео из практики и жизни

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Хотелось бы разбор для примера одной компании или сферы бизнеса. Материал четкий и понятный. Доносится ясно и понятно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все прекрасно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Не весь материал успели разобрать, не хватило рекомендаций по литературе

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Не хватило разборов и примеров

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Очень профессионально

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Хорошая практическая подача курса "без воды". Курс можно презентовать для топ-менеджеров. преподаватель активно подстраивается под аудиторию

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Полный восторг

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Сначала командная работа над СЦ, а потом самостоятельное написание было бы лучше

МВА-381 ИТ / Стратегия цифровизации компании

Нет

МВА-396 / Стратегический менеджмент

Все супер! Самый лучший!

МВА-396 / Стратегический менеджмент

Супер, так держать!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Все отлично, продолжайте в том же духе!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Спасибо!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Чуть больше времени на подготовку заданий!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

ДАвайте больше примеров из малого и среднего бизнеса

Больше часов для слушателей Мирбис

Я в восторге от преподавателя!

В коротком периоде слишком большую глубину заложили. Преподаватель классный! Заставил посмотреть на правильные ракурсы по своему проекту. Но не хватило времени на его проработку

Пожелание нет. Актуальное проф. обучение

Все супер! Спасибо!

Отлично! Как всегда Спасибо.

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

34 800 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС