Казаков Станислав Владимирович

Казаков Станислав Владимирович

Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.

преподаватель - практик тренер ведущий преподаватель

Дисциплины и специализации

  • Стратегический менеджмент
  • Организационное поведение и лидерство
  • Формирование политики и тактики ценообразования

Образование и квалификация

МАИ (Московский авиационный институт), 1997 год, диплом с отличием. Дополнительное образование: МИРБИС (Московская международная высшая школа бизнеса), программа MBA «Стратегический менеджмент», 2006 год.

Профессиональный опыт

  • 2015 – по н.в. — Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail (специализация: продажи, эффективность, антикризисное управление).
  •  2012–2015 — Директор сети Дискор (входит в ГК Шинсервис, ТОП-3 шинного рынка РФ).
  • 2015–2022 — Директор сети гипермаркетов Дарвин (компания №1 на рынке товаров для дома и сада в Московской области).
  •  2008–2012 — Исполнительный директор ГК ЕвроОкна-БиМакс (компания №1 на рынке пластиковых окон РФ).
  •  Спикер конференций Prodexpo, HouseHold, FlowersExpo, РБК и др.

Экспертиза в рамках специализации

Стратегия, менеджмент, продажи

Ближайшие мероприятия

Вебинар

5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

для действующих собственников бизнеса и топ-менеджеров

3 ак.часа
ОНЛАЙН, Трансляция в ZOOM

Казаков Станислав Владимирович

Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.

Прошедшие мероприятия

Курс

Организационное поведение и лидерство

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
Семинар будет полезен руководителям среднего и высшего звена, поскольку позволит осознать особенности работы и поможет каждому участнику улучшить свой управленческий подход, направленный на эффективное использование ресурсов и достижение результатов.
28 ак. часов
Казаков Станислав Владимирович Лебедева Наталья Валерьевна
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Мастер-класс

5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

для действующих собственников бизнеса и топ-менеджеров: возможность обменяться опытом, вдохновиться новыми идеями и зарядиться энергией для дальнейшего роста

2 ак. часа

Казаков Станислав Владимирович

Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.
Курс

Стратегический менеджмент

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
для руководителей и специалистов, развивающих системное видение и навыки решения бизнес-задач.
36 ак. часов
Казаков Станислав Владимирович Туровцев Владимир Александрович
Эксперты курса: руководители, коучи и консультанты с международным опытом
Курс

Стратегический менеджмент для топ-менеджеров

#Короткие программы и курсы #Программы корпоративного обучения
для крупного и среднего бизнеса, производственных, оптовых, розничных компаний.
32 ак. часа
МИРБИС, ул. Марксистская, 34 к. 7
* Синхронно онлайн

Казаков Станислав Владимирович

Управляющий партнер консалтинговой компании Big Time Retail.

Оценки и отзывы

Преподаватель глазами слушателя МВА

4 out of 5 stars

4.9 на основе 75 отзывов

Review data

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
5
#Применимость
4.9
#Готовность
5
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Чуть меньше неформальной лексики

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Больше мастер-классов с преподавателем

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Отличный преподаватель, актуальная тема, активно

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Отличная подача материала, актуальная тема, интересные кейсы. Спасибо!

МВА-380 / Мастер-класс «Игры, в которые играют сотрудники»

Спасибо

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все отлично, очень хорошее преподавание + материал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все четко и по делу, претензий нет

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Добавить видео к курсу, видео из практики и жизни

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Хотелось бы разбор для примера одной компании или сферы бизнеса. Материал четкий и понятный. Доносится ясно и понятно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Все прекрасно

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Не весь материал успели разобрать, не хватило рекомендаций по литературе

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Не хватило разборов и примеров

Преподаватель глазами слушателя МВА / Формирование политики и тактики ценообразования

Очень профессионально

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Хорошая практическая подача курса "без воды". Курс можно презентовать для топ-менеджеров. преподаватель активно подстраивается под аудиторию

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Полный восторг

Преподаватель глазами слушателя МВА / Стратегия цифровизации компании. Выбор и реализация

Сначала командная работа над СЦ, а потом самостоятельное написание было бы лучше

МВА-381 ИТ / Стратегия цифровизации компании

Нет

МВА-396 / Стратегический менеджмент

Все супер! Самый лучший!

МВА-396 / Стратегический менеджмент

Супер, так держать!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Все отлично, продолжайте в том же духе!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Спасибо!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

Чуть больше времени на подготовку заданий!

EMBA - 52 / Стратегический менеджмент

ДАвайте больше примеров из малого и среднего бизнеса

Больше часов для слушателей Мирбис

Я в восторге от преподавателя!

В коротком периоде слишком большую глубину заложили. Преподаватель классный! Заставил посмотреть на правильные ракурсы по своему проекту. Но не хватило времени на его проработку

Пожелание нет. Актуальное проф. обучение

Все супер! Спасибо!

Отлично! Как всегда Спасибо.

Преподаватель о дисциплине или программе

Преподаватель на мероприятиях

Лекции РБК Pro

Статьи и материалы преподавателя

Корсакова Марина Михайловна
Корсакова Марина Михайловна
Бизнес-тренер, консультант, бизнес-методолог
Управление изменениями для топ-менеджеров
Познакомить слушателей с сущностью процесса управления изменениями в компании, основными методами для анализа проводимых изменений, ввести их в процесс разработки и проведения организационных изменений
18.07
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Федоров Федор Валентинович
Федоров Федор Валентинович
Исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС, руководитель программы Executive MBA «Стратегии и лидерство в бизнесе»
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA
У вас будет уникальная возможность познакомиться с программами MBA и EMBA, задать вопросы преподавателям и alumnus. Узнайте о перспективах карьерного роста, новых возможностях и преимуществах образования в школе МИРБИС
27.08
2025 года
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
Подробнее
Стажировка FBN-Project: Знакомство с опытом компаний. Китай. Шанхай
7 дней в городе, где сосредоточены штаб-квартиры крупнейших китайских и международных компаний, высокотехнологичные кластеры, инновационные парки и образовательные центры мирового уровня
14.09
2025 года
Подробнее
Стажировка Эффективные предприятия: Москва-Рязань
В ходе поездки участники посетят ведущие российские компании, такие как АО «Метровагонмаш», «ТБМ», «Микрон», «Береги» и «ТЕХНОНИКОЛЬ». Визиты включают экскурсии, презентации и обсуждения. Длительность 4 дня.
15.09
2025 года
Подробнее
О преподавателе
О преподавателе
Телеграм
ЛЕНТА
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?
Дорогие друзья!Поздравляю вас с самым светлым и значимым праздником весны — Днем Победы. Мы встречаем его с благодарностью, гордостью и волнением, вспоминая подвиг тех, кто отстоял свободу и мир на нашей земле.Этот день напоминает нам о силе духа, самоотверженности и единстве нашего народа. Память о Великой Победе — святой долг каждого. Мы обязаны хранить ее как историю доблести, патриотизма и мужества, передавая из поколения в поколение.9 Мая мы не только вспоминаем события той страшной войны, но и осознаем, что значит быть гражданином своей страны, приносить ей реальную пользу и по-настоящему любить Родину.От всей души желаю вам, вашим родным и близким мира, добра, уверенности в завтрашнем дне, вдохновения и успехов в делах — на благо нашего Отечества. Пусть в ваших домах всегда царят тепло, согласие и светлая надежда.Сердечная благодарность нашим дедам и прадедам, бабушкам и прабабушкам — тем, кто приблизил этот Великий День!С уважением, ректор Н.А. Цветкови коллектив Института МИРБИС