Стажировка

Эффективные предприятия Москвы

Знакомство с опытом компаний

Стажировка будет полезна владельцам бизнесов, менеджерам и специалистам по производству, стремящимся повысить эффективность компаний.

Навигация

Навигация стажировки

Цель поездки — обмен опытом в области развития компаний и внедрения инструментов оптимизации. Участники посетят ведущие предприятия России, изучая практические примеры бережливого производства и успешные кейсы оптимизации, что поможет улучшить их собственные бизнес-процессы.

Коммерческий департамент

Стажировка предоставляет уникальную возможность углубить знания об эффективных инструментах оптимизации и бережливом производстве, применяемых на ведущих российских предприятиях.

Программа стажировки

День 1
17.09
среда
АО «Метровагонмаш»,
Компания «ТБМ»
Программа дня:
08:20

Сбор группы в г. Москва (Московская международная высшая школа бизнеса Мирбис) и трансфер автобусом на АО «Метровагонмаш» (г. Мытищи)

09:15

АО «Метровагонмаш» - одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Презентация о предприятии, основные этапы. Экскурсия по технологическому процессу.

12:00

Обед

12:45

Трансфер до компании «ТБМ» Компания «ТБМ» - крупнейший поставщик качественных комплектующих и фурнитуры:

13:00
  • Встреча гостей, нетворкинг
  • Презентация компании. Успешные кейсы оптимизации производственной системы
  • Сессия вопросов-ответов
17:00

Трансфер в Москву (к офису Мирбис)

Дополнительная информация:
Метровагонмаш
  • Презентация АО «Метровагонмаш»: о предприятии, основные этапы. Экскурсия по технологическому процессу через призму прак- тики применения инструментов и методов бережливого произ- водства (5С; стенды визуального менеджмента; стандартизи- рованная работа; матрицы компетенций; система вытягивания; предложения по улучшениям; ТPM). Этапы производства. Авто- матизированные линии
  • Организация производства, вопросы контроля брака, тех. потерь
  • Сессия вопросов-ответов

крупнейший поставщик качественных комплектующих и фурнитуры

  • Основные направления:
    - Операционная эффективность (5S), стандартизация
    - Проектное управление (Хосин Канри, Тойота Ката)
    - Оптимизация логистики
    - Warehouse Management System (WMS) – складской учет
    - Система быстрого и качественного обучения с помощью методики обучения Training Within Industry
  • Корпоративная культура. Структура компании. Работа с отклонениями. Круглый стол.
День 2
18.09
четверг
АО «Микрон»,
Компания «Береги»
Программа дня:
07:30

Сбор группы в г. Москва (Международная школа бизнеса Мирбис) и трансфер автобусом на АО «Микрон» (г. Зеленоград)

09:00

ГК «Микрон» – крупнейший производитель и экспортер микроэлектроники в России, резидент ОЭЗ «Технополис Москва»

  • Экскурсия на производство (посещение чистых комнат и сборочного цеха).
  • Встреча с представителями менеджмента для обсуждения, интересующих вопросов в формате круглого стола, в том числе вопросы развития и удержания сотрудников, вызовы с которыми сталкивается компания и пути решения, позиционирование на рынке.
12:00

Обед

12:30

Трансфер до компании «Береги» - российский бренд одежды, родом с Камчатского края.

13:00
  • Знакомство с безотходным производством, эффективным ручным трудом и сортировкой отходов, корпоративной культурой, методами и приемами работы с персоналом.
  • Сессия вопросов-ответов.
18:00

Трансфер в Москву (к офису Мирбис).

Дополнительная информация:
Микрон

крупнейший производитель и экспортер микроэлектроники в России, резидент ОЭЗ «Технополис Москва»

  • Экскурсия на производство (посещение чистых комнат и сборочного цеха)
  • Переналадка оборудования
  • Повышение эффективности труда сотрудников
  • Система продуктовых команд
  • Роль руководителя в корпоративной культуре компании
  • Встреча с представителями менеджмента для обсуждения, интересующих вопросов в формате круглого стола, в том числе вопросы развития и удержания сотрудников, вызовы с которыми сталкивается компания и пути решения, позиционирование на рынке

российский бренд одежды, родом с Камчатского края

  • Собственное безотходное производство
  • Эффективный ручной труд
  • Вторая жизнь для обрези и упаковки. Сортировка отходов. Идеология о сохранении природы. Минимализм. Корпоративная культура. Вовлеченность сотрудников. Мотивация материальная и нематериальная
  • Кредо: создавать лучший продукт, не причиняя ненужного вреда
  • Применение инструментов оптимизации на практике. Хранение, переработка, производство
  • Контроль качества продукции
  • Встреча с представителями менеджмента для обсуждения. В том числе вопросы стратегии, маркетинга, рекламы и позиционирования
  • Сессия вопросов-ответов

В стоимость включено

  • трансфер по программе

  • презентации опыта компании по указанным темам

  • посещение производства/офиса/склада

  • обеды

  • сопровождение

Стоимость участия
(НДС не облагается)

78 200 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?