Стажировка

Стажировка в Турции

Знакомство с предприятиями Турции

Программа стажировки подготовлена для выпускников MBA и предполагает максимальное погружение в производственные и управленческие процессы турецких производственных, сервисных и финансовых компаний.

Навигация

Навигация стажировки

Программа стажировки

День 1
Программа дня:
  • Прибытие. Встреча в аэропорту, трансфер в отель, заселение
  • Культурная программа. Запланировано посещение мавзолея Ататюрка, «100 лет образованию турецкой республики»
  • Обзорная экскурсия по городу
День 2
Программа дня:
  • Выступление торгового представителя РФ в Турции
  • Ознакомление с производственными и/или управленческими процессами при посещении предприятий:
  • Kensan Makina (Производство дробильно-сортировочного оборудования)
  • Europower Energ (Производство энергетического оборудования)
День 3
Программа дня:
  • Посещение офиса особой промышленной зоны OSTIM (isim)
  • Посещение Университета OSTIM
  • Ознакомление с производственными и/или управленческими процессами при посещении предприятий:
  • SET MAKiNA (Производство горного оборудования)
День 4
Программа дня:
  • Ознакомление с производственными и/или управленческими процессами при посещении предприятий:
  • Globmac (Производство прессов для тротуарной плитки)
  • ASE (Производство штукатурного оборудования)
  • AED (Производство оборудования для высотных зданий)
  • Деловой ужин Business Network Ankara Networking с представителями турецкого бизнеса
  • Выступление адвоката и таможенного брокера
День 5
Программа дня:
  • Ознакомление с производственными и/или управленческими процессами при посещении предприятий:
  • Клиника Medicana Ankara Hastanesi (Международная клиника)
  • ADA Glass (Изготовление стекла для спецтехники)
  • BNG Hidrolik (Производство гидравлического оборудования)
  • Вечерняя программа (По желанию участников)
День 6
Программа дня:
  • Свободное время (Шоппинг)
  • Вылет в Россию

В стоимость включено

  • Трансфер. Комфортабельный автобус встретит группу в аэропорту и доставит обратно, доставит на все объекты предусмотренные программой

  • Образовательная программа. Участие во всех мероприятиях стажировки

  • Перевод. Встречи будут обеспечены профессиональным переводчиком

В стоимость не включено

  • Авиаперелёт. До аэропорта Анкары (ESN) и обратно

  • Проживание, питание

  • Задать вопрос и оставить заявку на участие в стажировке для себя, друзей, коллег и партнеров здесь

Стоимость участия

Формируется

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.