Стажировка

Эффективные предприятия Казани

В этом путешествии мы не просто изучаем методики кайдзен, мы создаём будущее медицины, где совершенство становится нормой.

Поездка направлена на изучение принципов кайдзен в медицине, оптимизацию процессов и повышение качества обслуживания через практические мастер-классы и обмен опытом в клиниках Казани и Иннополисе.

Навигация

Навигация стажировки

Приглашаем вас на захватывающее двухдневное обучение в Казани, где вы познакомитесь с передовыми методами кайдзен в медицинской практике, изучив, как эти принципы помогают минимизировать риски хирургических осложнений и оптимизировать процессы в клиниках. Вас ждут не только увлекательные мастер-классы от экспертов, но и экскурсии по уникальным достопримечательностям города, что сделает ваш опыт не только образовательным, но и незабываемым.

Коммерческий департамент

Цели стажировки:

  • Изучение принципов кайдзен для оптимизации процессов в медицине.
  • Практическое освоение успешных примеров из медицинских учреждений.
  • Снижение рисков и минимизация хирургических осложнений.
  • Обмен опытом и установление контактов с коллегами и экспертами.
  • Вдохновение для внедрения улучшений и инновационных решений.

Программа стажировки

День 1
Программа дня:
8:30

Сбор группы у отеля и трансфер автобусом на Клинику Нуриевых (г. Казань) Услуги в сферах лечения бесплодия, гинекологии и урологии

09:00

Как кайдзен позволяет снизить риск хирургических осложнений

  • Практические примеры и случаи из медицинской практики
  • Изучение практических примеров успешного применения кайдзен в медицинских учреждениях
  • Обсуждение сложностей и решений, связанных с внедрением кайдзен в медицинской практике

Теория ограничения

10:30

Процессный подход

Оргструктура. Функциональные обязанности: владельца процесса, исполнительного директора, бригадира.

Основы кайдзен в медицине

- Введение в курс и обзор философии кайдзен

Как применяются принципы бережливого производства на практике (выявление потерь, изменение процессов, которые не добавляют ценности продукту)

Работа отдела качества

  • Работа с обращениями.
  • Работа с бланками несоответствия – один из инструментов мотивации персонала.
  • Инструменты кайдзен для идентификации и устранения потерь в медицинских процедурах
  • Как организована работа с персоналом: информирование сотрудников
12:00

Обед

12:45

Экскурсия/игра: общие принципы работы по клинике.

Сервис в клинике Нуриевых

Проведение обучения в клинике Нуриевых.

- Обучение и стимулирование персонала для активного участия в улучшении качества и эффективности медицинской практики

Сессия вопрос-ответ

17:00

Обзорная экскурсия по Казани

20:00

Свободное время

День 2
Программа дня:
07:40

Сбор группы у отеля и трансфер автобусом в Иннополис

09:00
  • Иннополис — знакомство с уникальным городом, образовавшимся из инновационной IT-деревни.
  • Университет «Иннополис»
  • Студенческий кампус
  • Технопарк. Бизнес в Иннополисе
  • Самостоятельная прогулка по жилым кварталам
11:30

Обед. Выезд в Усады

13:00

Компания ICL — высокотехнологичная, динамично развивающаяся группа компаний, входящая в число крупнейших ИТ-компаний России, предоставляющая весь спектр ИТ-услуг, проектов, решений и продуктов.

  • Прибытие участников на площадку Технопарка
  • Приветственное слово
  • Обсуждение на темы: корпоративная культура, мотивация, оптимизация процессов.
  • Выход в производство.
  • Кофе-брейк
  • Прогулка по Технопарку
17:00
  • Возвращение в гостиницу.
  • Свободное время.
День 3
Программа дня:
08:00

Сбор группы у отеля и трансфер в АО «Сетевая компания» Приволжские электрические сети – территориальная сетевая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям компании в границах Республики Татарстан, г. Казань

09:00
  • Встреча группы.
  • Инструктаж
  • Презентация по опыту компании.
  • Демонстрация рациональной организации рабочего пространства.
  • Кайдзен проекты в компании.
  • Демонстрация лучший кайдзен-предложений.
  • Учебный полигон.
  • Кладовые, складские помещения (5S, визуализация и стандартизация).
  • Доклад руководителей о достижениях при внедрении бережливого производства.
12:00

Обед

13:00

Трансфер до предприятия AB InBev Efes - российская пивоваренная компания.

14:00
  • История компании.
  • Экскурсия на цех варочного производства и розлива.
  • Посещение музея на территории завода.
  • Этапы производства пива от зерна до полноценного продукта.
  • Дегустация
16:00
  • Окончание визита. Возвращение в гостиницу
  • Свободное время
День 4
Программа дня:
08:00

Сбор группы у отеля и трансфер в ОЭЗ «Алабуга» - особая экономическая зона промышленно-производственного типа

11:00
  • Сбор у пешего КПП «Алабуга Политех» и регистрация в Face ID
  • Обзорная экскурсия по ОЭЗ «Алабуга»
  • Экскурсия по «Алабуга Политех»
13:00

Обед

13:30
  • Экскурсия по современному производству (на согласовании)
  • Выезд от пешего КПП «Алабуга Политех»
15:00

Обзорная экскурсия по Набережным Челнам и Елабуге.

18:00
  • Возвращение в гостиницу
  • Свободное время
День 5
Свободное время весь день

В стоимость включено

  • Трансфер по программе (1-4 день)

  • Презентации опыта компаний по указанным темам

  • Посещение производства/офиса

  • Обеды

  • Сопровождение.

В стоимость не включено

  • Стоимость авиабилетов

  • Трансфер аэропорт – гостиница — аэропорт

  • Проживание в гостинице

Стоимость участия

95 000 руб.

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».