Стажировка

Бизнес-стажировка в Южную Корею

Развитие инноваций в малом и среднем бизнесе.

Откройте двери для новых возможностей, погрузившись в мир инноваций южнокорейского бизнеса и получив уникальные идеи для развития своей компании. Эта бизнес-стажировка станет источником вдохновения и практичных знаний, необходимых для успешного взаимодействия с международными партнерами.

Навигация

Навигация стажировки

Стажировка позволит вам познакомиться с инновационной деятельностью южнокорейского бизнеса и оценить передовой опыт местных предприятий. Вы увидите впечатляющие результаты, достигнутые благодаря инновациям, а также получите алгоритмы работы с корейскими поставщиками.

Коммерческий департамент

Цели стажировки:

  • Познакомиться с передовыми корейскими инновациями на выставке «Smart Plant»
  • Узнать лучшие технологии, используемые в Корее в текущее время
  • Изучить системы организации управления и производства в компаниях
  • Получить свежие бизнес-идеи по развитию своей компании
  • Понять, как эффективно взаимодействовать с южнокорейскими компаниями
  • Обменяться опытом с другими участниками бизнес-стажировки

Программа стажировки

День 1
Программа дня:
  • Вылет группы из Москвы в Сеул
  • Трансфер из аэропорта в отель
  • Размещение в номерах
День 2
Программа дня:
  • Семинар-практикум «Инновационная деятельность в южнокорейских компаниях» от эксперта Юрия Даниловского (12 лет опыта работы в корпорации «Samsung» и консультирования малого и среднего бизнеса по инновационной деятельности в Корее).
  • Организация инновационной деятельности
  • Приемы для разрешения технических противоречий
  • Методы ТРИЗ для бизнеса
  • Генерация идей и творческое мышление
  • Организация работы по обходу патентов
День 3
Программа дня:

Посещение завода «Osung Technics» Глобальный партнер автомобильной промышленности. Производитель запасных частей для автомобилей.

День 4
Программа дня:

Посещение выставки «Смарт-завод и индустрия автоматизации» (Сеул)

День 5
Программа дня:

Семинар по работе с корейскими поставщиками С недавних пор российские компании столкнулись с проблематикой работы в условиях санкций: рост закупочных цен, потеря поставщиков, изменение привычной логистики и, как следствие, увеличение расходов, юридические сложности с закупками и прочие. Южнокорейский эксперт расскажет вам, как работать с корейскими поставщиками, поделится лайфхаками и алгоритмом.

День 6
Программа дня:

Посещение двух промышленных предприятий:

  • Eco-Smart – производство измельчителей пищевых отходов
  • Hyundai Plant Asan – автомобильный завод, на котором производят такие модели как Sonata, Grandeur
День 7
Программа дня:
  • Посещение Королевского дворца Кёнбоккун - первого из пяти дворцов времен династии Чосон
  • Посещение Национального музея, где хранится коллекция из более чем 220 000 артефактов с древности до современности по широкому кругу тем, включая искусство и культуру
  • Посещение Ручья Чхонгечхон
День 8
Программа дня:

Вылет группы из Сеула. Прилет в Москву

В стоимость включено

  • Организация посещения объект (компании, семинара и т.д.)

  • Русско-корейский гид-переводчик

  • Трансфер на протяжении всего пути

  • Все входные билеты и все налоги, сборы за обслуживание включены в данную стоимость

  • Питание: обед в местных ресторанах (не включая алкогольные напитки)

  • Гостиницы с завтраком

В стоимость не включено

  • Авиабилет в обе стороны

  • Туристическая страховка

  • Ужин

  • Личные расходы

  • Для въезда в Корею гражданам Российской Федерации виза не требуется

  • Для желающих за дополнительную плату предлагаем услугу – Полное медицинское обследование организма в Южной Корее

Стоимость участия

Формируется

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».