Стажировка

Бизнес-стажировка в Японию

B изучении опыта управления и организации производства в корпорации «TOYOTA MOTOR»

Откройте двери для новых возможностей, погрузившись в мир инноваций южнокорейского бизнеса и получив уникальные идеи для развития своей компании. Эта бизнес-стажировка станет источником вдохновения и практичных знаний, необходимых для успешного взаимодействия с международными партнерами.

Навигация

Навигация стажировки

Производственная система компании «Toyota Motor» стала отправной точкой для создания «системы бережливого производства» (Lean Production System). Она известна не только в Японии, но и по всему миру, однако, зачастую специалисты понимают TPS неправильно и пытаются внедрять систему в ошибочном виде. Именно для изучения правильной TPS и перенятия опыта в сфере кайдзэн, совершенствования производства и производственных процессов 9 лет назад была реализована идея бизнес-стажировки в Японию.

Коммерческий департамент

Цели стажировки:

Кого мы приглашаем посетить Японию: Владельцев бизнесов, первых лиц компаний, специалистов по стратегии, директоров по развитию. Всех тех, кто:

  • Формирует стратегию развития бизнеса на несколько лет вперед
  • Определяет инвестиционные приоритеты компании
  • Рассматривает новые возможности для развития бизнеса
  • Отвечает за решение вопросов по повышению производительности труда и сокращению сроков создания новой продукции
  • Повышает уровень качества при снижении себестоимости

Программа стажировки

Цели стажировки:
  • Изучить системы организации управления и производства в корпорации «Toyota Motor»
  • Знакомство с практическим опытом производственных компаний, работающих на их основе
  • Получить свежие бизнес-идеи по развитию своей компании в России
В результате стажировки вы:
  • Увидите и изучите современные подходы к управлению компанией и организации производства на примере корпорации «Toyota Motor», что позволит под другим углом взглянуть на собственную компанию, изменить подход к организации своей работы и работы компании в целом
  • Ознакомитесь с практическими примерами готовых решений бережливого производства, а также возможностей его реализации в России
  • Получите рекомендации экспертов-практиков мирового уровня по алгоритму создания производственной системы, основным используемым в ходе ее развития инструментам с учетом российского опыта
  • Обсудите возможности преломления полученных знаний и увиденной практики применительно к своей компании
  • Сформируете стратегию развития вашей компании на несколько лет вперед
  • Получите уникальную возможность познакомиться с Японией и ее культурой
Особенности бизнес-стажировки:
  • Любование сакурой на всем протяжении маршрута
  • Ежедневные неформальные встречи ведущими кайдзен-экспертами в мире
  • Обучение от родоначальников бережливого производства – экспертов компании «Toyota Motor Corporation»
  • Четырехдневная сквозная деловая игра на отработку кайдзен-технологий
  • Книга «Всеобщая производственная система Тойоты (T-TPS)» на русском языке
  • Посещение четырех производственных заводов, работающих с использованием кайдзен-технологий

В стоимость включено

  • Организация посещения объект (компании, семинара и т.д.)

  • Русско-корейский гид-переводчик

  • Трансфер на протяжении всего пути

  • Все входные билеты и все налоги, сборы за обслуживание включены в данную стоимость

  • Питание: обед в местных ресторанах (не включая алкогольные напитки)

  • Гостиницы с завтраком

В стоимость не включено

  • Авиабилет в обе стороны

  • Туристическая страховка

  • Ужин

  • Личные расходы

  • Для въезда в Корею гражданам Российской Федерации виза не требуется

  • Для желающих за дополнительную плату предлагаем услугу – Полное медицинское обследование организма в Южной Корее

Стоимость участия

Формируется

Зарегистрироваться

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».