17 служащих Минобороны РФ аттестованы по программе «Корпоративные финансы» в Институте МИРБИС

Дата публикации:
77
0
В статье

Итоговые работы выпускников программы профессиональной переподготовки «Корпоративные финансы» из Министерства обороны РФ принимала аттестационная комиссия под руководством почетного профессора Института МИРБИС, доктора военных наук, генерал-лейтенанта Валерия Стрельникова.

В рамках 8-месячной учебной программы сотрудники Управления заказчика капитального строительства Минобороны прослушали 280 академических часов по дисциплинам «Финансы и право», «Финансовый аспект антикризисного управления», «Корпоративный финансовый менеджмент» и многим другим.

Представитель государственного заказчика, заместитель генерального директора Управления заказчика капитального строительства Министерства обороны РФ Александр Житков, в прошлом также слушатель программы профессиональной переподготовки Института МИРБИС, отметил высокий уровень подготовки слушателей и поблагодарил преподавательский состав за отличную работу.

Председатель аттестационной комиссии, генерал-лейтенант Валерий Стрельников отметил, что выпускники программы показали актуальность и применимость полученных знаний в их практической деятельности.

Справка 

Стрельников Валерий Григорьевич, генерал-лейтенант вооруженных сил РФ, почетный профессор Института МИРБИС.

Автор более 100 научных трудов. Большой вклад внёс в развитие теории военного искусства.

Доктор военных наук, профессор, академик Академии военных наук, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук. Занимается преподавательской деятельностью по подготовке руководителей высшего звена управления Российской Федерации и Вооружённых Сил в Военной академии Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации.

Является членом Центрального Совета Движения «Боевое братство», председателем совета межрегионального объединения ветеранов локальных войн и военных конфликтов выпускников Военной академии Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации. Награждён 5 орденами и 22 медалями.
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».