21 ноября в МИРБИС прошла осенняя школа преподавателей «Современный преподаватель в современном вузе»

Дата публикации:
82
0
В статье

Участники мероприятия — ведущие преподаватели школы бизнеса, президентской программы, дополнительного высшего образования и 1-й академии медиа, а также сотрудники Института.

Спикеры — выпускники программы MBA, а также Президентской программы:

Игорь Краснощек — директор по маркетингу и продажам ТРИО

  • Елена Лимонова — директор по развитию консалтинговой группы STUFF-UP
  • Игорь Мищенко — заместитель главного конструктора РАСУ
  • Александр Невровский — менеджер по работе с ключевыми клиентами SIEMENS
  • Валентин Шерозия — основатель и директор Агентства презентаций

С приветственным словом к участникам мероприятия обратился ректор Института МИРБИС Н. А. Цветков.

В рамках конференции было организовано две сессии:

1. «Современный вуз: от школы знаний к школе решений. Как сделать обучение практичным, актуальным и интересным».

2. «Как сделать хороший методический материал классным. Инструменты современной презентации. Возможности, которые мы упускаем»

По окончании встречи спикеры делились своими впечатлениями:

Александр Невровский:

«Принял участие в качестве приглашённого спикера в конференции Школы преподавателей одной из лучших бизнес-школ России

Как и требует наше динамичное время, бизнес-школа пробует новые форматы, идеи, подходы.»

Ирина Новикова:

«Школа преподавателей прошла на Ура!!! Большое спасибо Уважаемым Преподавателям за то, что положительно откликнулись на наши предложения! Огромное спасибо моим коллегам, выпускникам МВА и Президентской программы самой лучшей в стране Школы Бизнеса МИРБИС за сотрудничество!»

Валентин Шерозия:

«Пожалуй, лучшей площадки для старта быть не могло — ведь МИРБИС это не только второй дом, любимые преподаватели и живая атмосфера. МИРБИС, в первую очередь, лучшая бизнес-школа страны. Около 2-х часов мы горячо и ярко вели дискуссию на тему презентаций современного учебного материала, разбирая исключительно реальные примеры.

Мне удалось сделать то, что действительно отличает хорошего спикера от плохого — вовлечь всю аудиторию в общей диалог — было очень „жарко“. Спасибо большое за то, что поверили в меня и поддержали в столь важный день. Всем уважение и низкий поклон.»

Елена Лимонова:

«Очень круто и полезно быть вовлеченным в процесс обсуждения новых подходов к образованию! Формату преподаватель+выпускник быть. Спасибо за эту возможность».

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

20 июля 2025
12 ак. часов
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
92
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.