21 ноября в МИРБИС прошла осенняя школа преподавателей «Современный преподаватель в современном вузе»

Дата публикации:
67
0
В статье

Участники мероприятия — ведущие преподаватели школы бизнеса, президентской программы, дополнительного высшего образования и 1-й академии медиа, а также сотрудники Института.

Спикеры — выпускники программы MBA, а также Президентской программы:

Игорь Краснощек — директор по маркетингу и продажам ТРИО

  • Елена Лимонова — директор по развитию консалтинговой группы STUFF-UP
  • Игорь Мищенко — заместитель главного конструктора РАСУ
  • Александр Невровский — менеджер по работе с ключевыми клиентами SIEMENS
  • Валентин Шерозия — основатель и директор Агентства презентаций

С приветственным словом к участникам мероприятия обратился ректор Института МИРБИС Н. А. Цветков.

В рамках конференции было организовано две сессии:

1. «Современный вуз: от школы знаний к школе решений. Как сделать обучение практичным, актуальным и интересным».

2. «Как сделать хороший методический материал классным. Инструменты современной презентации. Возможности, которые мы упускаем»

По окончании встречи спикеры делились своими впечатлениями:

Александр Невровский:

«Принял участие в качестве приглашённого спикера в конференции Школы преподавателей одной из лучших бизнес-школ России

Как и требует наше динамичное время, бизнес-школа пробует новые форматы, идеи, подходы.»

Ирина Новикова:

«Школа преподавателей прошла на Ура!!! Большое спасибо Уважаемым Преподавателям за то, что положительно откликнулись на наши предложения! Огромное спасибо моим коллегам, выпускникам МВА и Президентской программы самой лучшей в стране Школы Бизнеса МИРБИС за сотрудничество!»

Валентин Шерозия:

«Пожалуй, лучшей площадки для старта быть не могло — ведь МИРБИС это не только второй дом, любимые преподаватели и живая атмосфера. МИРБИС, в первую очередь, лучшая бизнес-школа страны. Около 2-х часов мы горячо и ярко вели дискуссию на тему презентаций современного учебного материала, разбирая исключительно реальные примеры.

Мне удалось сделать то, что действительно отличает хорошего спикера от плохого — вовлечь всю аудиторию в общей диалог — было очень „жарко“. Спасибо большое за то, что поверили в меня и поддержали в столь важный день. Всем уважение и низкий поклон.»

Елена Лимонова:

«Очень круто и полезно быть вовлеченным в процесс обсуждения новых подходов к образованию! Формату преподаватель+выпускник быть. Спасибо за эту возможность».

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
178
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?