25 ноября 2019 года в Москве впервые пройдет Международный Форум устойчивого развития «Общее будущее»

Дата публикации:
71
0
В статье

В 2015 году мировые лидеры приняли в ООН Повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Россия, как и другие государства-члены ООН, взяла на себя обязательства обеспечивать устойчивый, всеохватывающий и поступательный рост в интересах людей, планеты и всеобщего процветания. 17 целей в области устойчивого развития и 169 связанных с ними задачи носят глобальный характер и направлены на рациональное использование и сохранение ресурсов планеты, борьбу с изменениями климата, обеспечение благополучного развития общества, в том числе, в сфере здравоохранения и образования, а также повышение уровня общего благосостояния, обеспечение людей достойной работой, развитие городов и населенных пунктов и др.

Среди ключевых тем Форума — обсуждение национальной системы показателей Целей устойчивого развития и методологии их расчета, которая позволит очевидным образом оценивать прогресс России в достижении целей и решении задач Повестки-2030, а также согласованность национальных планов с Повесткой дня в области устойчивого развития на период до 2030 года по срокам, ресурсному обеспечению и с учетом национальных особенностей развития России.

«Особую значимость данная тема приобретает в преддверии представления первого добровольного национального обзора по достижению Целей устойчивого развития Правительством Российской Федерации на Политическом форуме высокого уровня, который пройдет под эгидой Экономического и Социального Совета ООН в 2020 году», — отметил сопредседатель Оргкомитета Форума, Председатель Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев. По словам парламентария, большинство из задач, определенных в Повестке-2030, в той или иной мере уже реализуются в России в рамках национальной стратегии развития, которая обозначена в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Согласно этому указу, в России осуществляются 12 приоритетных нацпроектов во всех значимых для достижения устойчивого развития областях, в которых учтены установки Повестки-2030.

По словам Максима Орешкина, Министра экономического развития России, реализация Целей устойчивого развития является важным элементом достижения стабильного экономического роста и гармонирует с национальными целями развития. 

«Надеюсь, этот Форум станет площадкой для плодотворной экспертной дискуссии, а его результаты наметят основные ориентиры для дальнейших совместных усилий по достижению сбалансированного социально-экономического развития страны с учетом лучших мировых практик», — отметил министр.

Обозначенные в Повестке дня в области устойчивого развития задачи носят комплексный и неделимый характер и обеспечивают сбалансированность всех трех компонентов устойчивого развития: экономического, социального и экологического. Президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин считает, что достижение Целей устойчивого развития невозможно исключительно силами правительств.

«Общий успех будет зависеть от эффективности совместных усилий государства, предпринимателей и общества в целом. Форум устойчивого развития «Общее будущее» послужит хорошей площадкой для обсуждения механизмов партнерства, успешных практик компаний, выработки совместных решений по вопросам инноваций, цифровизации, «зеленой экономики», изменения климата, социальным аспектам деловой активности,  всех ключевых составляющих устойчивого развития», — отметил Шохин.

В Форуме примут участие представители органов власти, бизнеса, общественных организаций и научного сообщества. В рамках деловой программы пройдут панельные дискуссии, выступления спикеров, пленарная сессия.

В состав Оргкомитета Международного Форума вошли представители всех заинтересованных сторон: Президент Российского союза промышленников и предпринимателей А.Н. Шохин, советник Президента Российской Федерации, специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам климата Р.С.-Х. Эдельгериев, Министр экономического развития Российской Федерации М.С. Орешкин, Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Д.Н. Кобылкин, председатель Комитета Государственной Думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Н.П. Николаев, Президент корпорации «Синергия» В.Г. Лобов, президент Фонда «Институт экономики города» Н.Б. Косарева и другие.

Дата проведения Форума: 25 ноября 2019 года

Место проведения Форума: Москва, Конгресс-парк Radisson Collection

Официальный сайт Форума и регистрация участников:

https://общеебудущее.рф

 Аккредитация СМИ проводится до «21» ноября 2019 года



Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».