Аттестованные финансисты и маркетологи рассказали о пользе обучения в бизнес-школе

Дата публикации:
197
0
В статье

Защита исследовательских проектов стала завершающим этапом двухлетнего обучения для слушателей программ МВА «Финансовый менеджмент» и «Маркетинг- менеджмент».

Тематика работ охватила широкий круг вопросов: от разработки системы владельческого контроля за деятельностью бизнес-единиц компании и диверсификации соцсетей до выведения на рынок новых продуктовых линеек и замещения ассортиментных позиций в условиях санкций.

Исполнительный директор бизнес-школы МИРБИС Федор Федоров напомнил, что ключевым критерием оценки аттестационных работ является не только содержание проекта, но и свобода владения материалом, а также ответы на вопросы комиссии. Все выступления единогласно получили высокие баллы преподавателей.


Поздравляем Юлию Крылач, Сергея Земнухова, Ольгу Зыблую, Виталия Митина, Антона Сидорова, Алексея Красного, Даниила Берковского! Новых вершин и успешной реализации проектов!

 

Выпускники о нас

Крылач Юлия, финансовый директор ГК «Выбор»:

Для меня тактическая ценность обучения состояла в актуализации имеющихся знаний и получении новой информации. Этих целей я достигла. Работая в очень крупном, быстро развивающемся предприятии я сразу же применяю полученные знания на практике. Нельзя стоять на месте, нужно постоянно развиваться, сегодняшняя экономическая ситуация это подтверждает. И я считаю, важно не только обучаться самому, но и транслировать эту ценность сотрудникам. Своим я смогу посоветовать если не сразу полную программу МВА, то какие-то отдельные курсы точно. Все преподаватели здесь высшего класса. Общение с научным руководителем Александром Сазановичем было для меня особенно ценно. Также хочу поблагодарить Игоря Шило, Владимира Григорьева, Екатерину Лисицыну и Александра Сергеева.

 

Сергей Земнухов, коммерческий директор «The Face Only»:

Я пришел с определенными знаниями, но МИРБИС позволил мне все эти знания сильно структурировать. Я стал применять в профессиональной сфере максимальное количество новых инструментов. По наитию вроде бы можно делать работу, но когда четко понимаешь какие методы применить к той или иной задаче, ее эффективность значительно возрастает. В течение двух лет обучения я полностью поменял сферу деятельности. Да, я остался внутри своего сегмента парфюмерии и косметики, но ушел из крупного корпоративного бизнеса в бизнес, где свободнее принятие решений, а я могу участвовать в большем количестве проектов и видеть весь процесс изнутри. С МИРБИС мой мир поменялся на 360 градусов.

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».