Десятимесячная малышка из команды «Персоны» прошла обучение у бизнес-тренера

Дата публикации:
135
0
В статье


Тренинг для тренеров сети Имидж-Лабораторий «Персона» на тему «Священнодействуй или убирайся вон» состоялся в бизнес-школе. Посетить его смогли также выпускники МИРБИС, победившие в розыгрыше, который был проведен в телеграм-канале школы. Но самым трогательным и любознательным участником стала десятимесячная Василиса, дочь выпускницы МИРБИС и управляющего партнера бизнес-школы «Персона» Анны Соколовой.

О самых эффективных приемах и методиках как для начинающих, так и для уже опытных тренеров рассказала ведущая мероприятия, психолог, коуч, профайлер-верификатор и преподаватель МВА Анна Козлова. Одно из главных правил тренера – работать, опираясь на свой тип личности:

«Основная ошибка начинающих тренеров в том, что они стараются быть правильными. Правильно говорить, правильно одеваться. Но в роли, которую вы себе определили как правильную, можно просуществовать не более 12 минут. Дальше вы все равно примете свойственное вашему типу личности поведение. Будьте собой сразу! Дайте себе право на ошибку. Разрешите кому-то в аудитории не любить вас. Вы можете не нравиться 20%, но будут те 80%, которые выбрали вас именно за ваш темперамент и вашу манеру подачи материала», – посоветовала психолог.

Законы композиции и удержания внимания, избегание ошибок, использование рационального и эмоционального, а также как собрать пазл интересного и полезного обучения из самых разных форм – эти темы обсудили участники. Бонусом стала авторская таблица для разработки тренинга от Анны Козловой.

Отзывы участников:

Анна, управляющий партнер бизнес-школы «Персона», совладелица салона: Спасибо Анне, нашему тренеру, за то, что такой большой объем информации ей удалось вместить всего в 4 часа. Шикарный раздаточный материал и много нужного интерактива, который мы обязательно задействуем в своих тренингах. Однозначно, мы поняли, что мы движемся в правильном русле, используем много практики на занятиях и теперь у нас есть дополнительные варианты, чтобы обогатить наши курсы. Я благодарна коллегам за то, что они были максимально включены в работу и это тоже заслуга тренера и выбранной тематики. Надеюсь, мы смогли дать уверенность своим молодым, будущим преподавателям-экспертам, которые еще немного переживают, но с помощью этого мероприятия активно включатся в нашу тренинговую историю в рамках «Персоны».

Алексей, производственный директор управляющей компании «Персона»: Все классно, много пользы! И, главное, для меня очень вовремя, потому что я как раз работаю над созданием своего авторского тренинга по сервису в салонах красоты. Я это делал скорее интуитивно, а после тренинга информация структурировалась и стало понятно, что и для чего необходимо.

Валерия, менеджер и тренер по продажам бизнес-школы «Персона»: Мне понравилась структура тренинга: все четко и по порядку. Были интерактивы, шутки, очень хороший грамотный тренер. Если говорить о советах, которые я смогу применять уже завтра, то это: делать самого активного участника группы ответственным за всю организационную работу и менять декорации тренинга каждые 7-12 минут, чтобы не терять внимание участников.

Майя, выпускница МИРБИС: Тренинг очень понравился. Вообще сложно не любить Анну Козлову. Она мега позитивный человек и очень откликается мне по темпераменту. Анна всегда охотно делится знаниями по психологии, приемами из личной практики, из курса по профайлингу. Посоветовала очень крутые книги, буду закупаться.  

 


Справка:

 Международная сеть имидж Лабораторий «Персона» – лидер в области моды и стиля с 1994 года. Имеет 120 салонов в 5 странах мира, бизнес-школу, школу стилистов и имидж-агентство.

Бизнес-школа «Персона» открыта с 2016 года, оказывает услуги для франчайзи, а также обучает всех желающих научиться эффективно управлять салонами красоты.

 



24 августа на презентации программ МВА профайлер Анна Козлова расскажет, как читать партнеров по бизнесу.

Участие бесплатное.

Количество мест ограничено!

РЕГИСТРАЦИЯ


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».