

Бурлакова Анна Анатольевна
Преподаватель МИРБИС, гендиректор АО АКК «ЭКФИ» Елена Харитонова выступила на Международном форуме и выставке бизнеса для предпринимателей VERSOUS, который проходил с 19 по 21 марта в Экспоцентре.
Она рассмотрела плюсы и минусы существующих систем налогообложения и налоги, которые будут платить организации, выбрав одну из них. Отметив АУСН, введенную в некоторых областях России в качестве эксперимента с середины 2022 года, эксперт подчеркнула, что жесткие ограничения (низкий доход, высокая процентная ставка и минимальное количество сотрудников) делают непривлекательным для малого бизнеса ее главное преимущество — автоматизацию учета и отчетности, которые берет на себя банк.
Также Елена рассказала, как найти грань между франчайзингом и дроблением бизнеса, чтобы не получить судебные разбирательства или штрафы, как ряд известных компаний.
«Суть франшизы в том, чтобы продавать свой успешный коммерческий опыт другим предпринимателям, масштабировать бизнес. Информация о продаже франшизы должна транслироваться в массы: размещаться на сайте франчайзера, сайтах по продаже франшиз. Важно обеспечить доступный и открытый механизм привлечения франчайзи. И чтобы у налоговиков не появилось вопросов, желательно, чтобы у франчайзи был предпринимательский опыт и собственные денежные средства на открытие бизнеса».
На форуме приняли участие более 120 спикеров, 6000 предпринимателей и 100 компаний. Программа прошла в пяти залах по направлениям: маркетинг и личная эффективность, вендинг и E-com, технологии и инновации, старт бизнеса.
Бурлакова Анна Анатольевна
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.
ДОД в МИРБИС - планы, практика и личный бренд в цифровую эпоху