Институт МИРБИС занял 3 место в рейтинге глобальных бизнес-школ России и стран СНГ по уровню партнерства с зарубежными вузами

Дата публикации:
105
0
В статье

Аналитический центр «Эксперт» подготовил рейтинг глобальных бизнес-школ постсоветского пространства и обсудил его результаты с профессиональным сообществом на круглом столе «Бизнес-школы России и стран СНГ: условия и стратегии успешного выхода на глобальный рынок», который состоялся в Москве в июне этого года.

 «Рейтинговые исследования в области бизнес-образования преимущественно ориентированы на оценку перспектив карьерного роста выпускников и окупаемости вложений в такое образование.

Наше исследование не претендует на комплексную всестороннюю оценку деятельности бизнес-школ, а фокусируется на одном аспекте — степени признания школы на международном уровне, от которой и зависят перспективы экспорта образования. Именно поэтому в исследование не попадает, к примеру, «Сколково» — один из безусловных лидеров национального рынка, не имеющий, как и многие другие сильные российские школы бизнеса с локальным фокусом, заметных достижений на глобальном рынке и, по крайней мере до недавнего времени, не претендовавший на это» - пишет издание.

Согласно данному рейтингу, Институт МИРБИС занимает 3 строчку из 10 выделенных бизнес-школ, имеющих партнерства с зарубежными вузами, имеющими аккредитации «первого уровня»:

 

Бизнес-школа 

Количество  партнеров, всего

Из них с «тройной короной»

1

Высшая школа менеджмента СПбГУ

66

27

2

Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС*

45

14

3

Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС*

31

7

4-5

Высшая школа бизнеса МГУ

24

6

4-5

Алматы Менеджмент Университет (Казахстан)*

24

6

6

Международная школа бизнеса и мировой экономики РЭУ им. Г.В.Плеханова*

22

13

7

Высшая школа экономики и менеджмента УрФУ*

14

2

8

Факультет бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ*

13

4

9

Международный Институт Менеджмента (МИМ-Киев) (Украина)

8

3

10

Международный институт бизнеса - МИБ (Украина)

8

1

* Данные предоставлены бизнес-школой
Источник: АЦ «Эксперт»

Наталья Гавриловна Печерица, директор Центра стран Азии и Тихоокеанского региона Института МИРБИС рассказала о том, какие достижения есть у ВУЗа по заявленной тематике.

«Политика развития Института МИРБИС включает в себя интернационализацию обучения, что подразумевает и расширение связей с партнерами за рубежом, и участие в различных международных аккредитациях.

В Институте МИРБИС существуют уже давно и постоянно совершенствуются различные форматы партнерства с зарубежными бизнес-школами. 

Традиционно (с 2000 года) мы участвуем в программах студенческого обмена. За этот срок более 700 иностранных студентов и 500 студентов Института МИРБИС смогли учиться в ВУЗах-партнерах, повышая академическую успеваемость и расширяя профессиональный кругозор.

На данный момент в Институте МИРБИС подписываются соглашения о программе «двойного диплома» с тремя крупными бизнес-школами: на Кипре, в Финляндии и США.

Кроме того, напомню, что Институт МИРБИС – один из старейших игроков в российском бизнес-образовании, огромное внимание уделяет развитию партнерских отношений с Китаем. В наших общих программах есть и студенческий обмен, и научное сотрудничество и практика обмена рабочими практиками с Гонконгским политехническим Университетом.

При этом, Институт МИРБИС развивает сотрудничество не только с государственными ВУЗами Китая, но и с частными».

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

20 июля 2025
12 ак. часов
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
92
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.