Институт МИРБИС запускает программу обучающих вебинаров

Дата публикации:
107
0
В статье

Институт МИРБИС подготовил программу обучающих вебинаров, сообщила руководитель департамента консалтинга Института МИРБИС профессор Наталья Краснова.

Тематика вебинаров охватывает самые острые вопросы и проблемы современной мировой и российской экономики.

Темы вебинаров

  • Мировые и отечественные тренды в сфере управления человеческим капиталом
  • Бережливые технологии управления развитием персонала
  • Наилучшие практики в сфере digital-маркетинга персонала
  • Построение системы управления человеческими ресурсами на базе компетентностного подхода
  • Управление по ценностям и инструменты создания мотивирующей корпоративной культуры
  • Апгрейд систем оценки и компенсации персонала с учетом современных реалий
  • Инструменты усиления бренда компании как работодателя
  • Нормирование труда, в т.ч. работников интеллектуальной сферы
  • Рецепты формирования эффективных команд, в т.ч. команд топ-уровня
  • HR для неHRов или как создать продуктивный тандем HR-менеджер+линейный руководитель

Чем вебинары Института МИРБИС полезны?

Методики и тренды, обсуждаемые в вебинарах, уже апробированы в российских компаниях, говорит Наталья Краснова.

Вместе с участием в вебинаре слушателю предлагаются дополнительные материалы, которые они смогут использовать при решении стоящих перед ними задач (шаблоны и примеры документов, форматов проведения HR-мероприятий и пр.).

В ходе вебинаров будут проводиться микро-исследования в реальном времени с вовлечением участников вебинаров в процесс принятия групповых решений.

Участники вебинаров получат возможность получить экспресс-консультацию ведущего по волнующим их вопросам – в ходе каждого вебинара будет проводиться конкурс, выигравшие получат возможность разбора своей проблемной ситуации в ходе последующих вебинаров.

Планы организаторов

В дальнейшем планируется развитие вебинар-практики – отдельные вебинары будут являться первой ступенью обучения на программах повышения квалификации Института МИРБИС.

На таких вебинарах слушателям будут предлагаться задания, выполнение которых с одновременным заключением договора на обучение будет «входным» билетом на закрытую часть подобных программ.

Время проведения

Вебинары будут проводиться как минимум раз в две недели на платформе ООО «Мираполис» в рамках соглашения о сотрудничестве. Время проведения будет уточняться отдельно.

Первый вебинар будет проведен признанным гуру в сфере HR Hатальей Красновой 22 июня с 14:00 до 15:00.

Вебинар посвящен типовым ошибкам, допускаемым при проектировании и внедрении системы управления по KPI:
  • выбор некорректных периодов измерения показателей или индикаторов, которые нельзя сравнить с аналогами или сложно/дорого измерять,
  • скоропалительная привязка разработанных KPI к системе вознаграждений и ряду других.
В ходе вебинара будут также обсуждаться способы достижения целей в подобных проектах.
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».