Исполнительный директор Школы бизнеса Института МИРБИС Елена Игоревна Переверзева удостоилась премии Лучший преподаватель бизнес-школы

Дата публикации:
116
0
В статье

Премия «Эффективное бизнес-образование 2017» создана в поддержку развития бизнес и профессионального образования в России, для выявления лучших практик и обмена опытом между участниками рынка, для развития совместных образовательных проектов и популяризации внутрикорпоративного образования в российских компаниях. Вручал Премию Алексей Блинов – игрок телевизионного клуба «Что? Где? Когда?».

В Форуме «Эффективное бизнес-образование 2017» приняли ведущие российские специалисты в области практической реализации образовательных и корпоративных программ и проектов, образовательного маркетинга, повышения качества предоставляемых образовательных услуг и др. Участники обсуждали актуальные темы развития партнерства в области корпоративного образования, обменялись опытом и успешными практиками, получили шанс наладить связи среди профессионального сообщества.

Основными темами стали особенности обучения взрослых людей, приемы вовлечения, позволяющие включить в обучение абсолютно всех участников, про обучение предпринимательству. Все спикеры особо отмечали, как важно преподавателям давать не только знания и навыки, но и менять отношение людей к себе, коллегам, бизнес-процессам, клиентам и т.д.

Многие, включая Переверзеву, делали акцент на трансформации образовательных программ, методологии и механиках обучения под современные потребности. Спикеры приводили в пример кейсы из различных отраслей. Так салону маникюра и педикюра «Пальчики» пришлось обучать своих специалистов не только профессиональным навыкам, но и психологии. В Сибуре, в рамках корпоративной программы обучения, смогли сместить процесс адаптации нового сотрудника на период его обучения в школе и вузе. Обычно период адаптации занимал 2-5 лет после выхода на работу.
Школа бизнеса МИРБИС рассказали о наступлении эпохи «вездесущего предпринимательства», про разницу между управленческими и предпринимательскими умениями и создание образовательных экосистем.

Поздравляем Елену Игоревну с победой в столь почётной номинации!
Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».