Как поддержать ресурсное состояние лидера и команды обсудили в МИРБИС

Дата публикации:
75
0
В статье
Кейс-клуб Инны Можайской с участием партнеров МИРБИС – ООО «Буарон» и АНО «Культура здоровья» – прошел в школе бизнеса. Участники обсудили, как состояние руководителя влияет на команду и ее эффективность, а также получили практики управления своими ресурсами.

Ирина Никулина, генеральный директор «Буарон», подчеркнула, что управленцу в первую очередь необходимо заботиться о своем ментальном и физическом здоровье, так как от него напрямую зависит мотивация и результаты команды.

Среди факторов, влияющих на здоровье, 50% занимает образ жизни, 20% — генетика, 20% — окружающая среда и лишь 10% приходится на здравоохранение. При этом образ жизни состоит на 60% из отдыха, эмоций, мыслей, на 20% — из движения, 13% приходится на питье и 7% на питание.

«Я часто слышу, что здоровье — это дорого и отнимает много времени. Но дорого нам обходятся болезни, а не здоровье. И дорого нам обходятся вредные привычки. Также многие руководители говорят, что поход в спортзал в рабочие часы неприемлем, тогда как “дисциплина” присутствия в офисе, даже в нестабильном или разрушительном для себя и окружающих состоянии — это норма. Когда-то и я считала, что такую свободу я не могу себе это позволить. Но потом поняла, что если это заряжает меня энергией, повышает фокус и концентрацию, влияет напрямую на мою работоспособность, то почему я должна этого стесняться? И не важно, сколько у вас свободного времени. Гораздо важнее, сколько у вас энергии, чтобы сделать то, что вам нужно. А энергию дает хорошее здоровье и сохранение ресурсного состояния», – отметила спикер.

Марина Черникова, директор компании «Культура здоровья», рассказала о том, как эффективно проводить оздоровительные программы в организации и как связаны вовлеченность и благополучие сотрудников. Среди главных факторов стресса, влияющих на ментальное здоровье, она выделила неудовлетворенность конечным результатом, неопределенность в карьере и плохие отношения с руководителем.

«Сотрудники, которые согласны, что руководитель заботится об их благополучии, на на 71% реже сообщают о выгорании, на 69% менее склонны искать новую работу, на 36% с большей вероятностью будут преуспевать в жизни».

Организатор мероприятия — Инна Можайская, к.п.н. преподаватель программы МВА МИРБИС, основатель и генеральный директор кадровой компании «Можайская Executive».

11 октября 2024 в МИРБИС стартует программа для руководителей «Управление здоровьем и благополучием сотрудников», при поддержке компаний «Культура здоровья» и «Буарон».

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ



Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

20 июля 2025
12 ак. часов
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
92
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.