Китайская Alibaba хочет потеснить российский E-commerce

Китайская Alibaba хочет потеснить российский E-commerce

Китайская Alibaba выводит на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall, которая уже работает в Китае.
Версия для печати
28 сентября 2017
Китайская Alibaba хочет потеснить российский E-commerce
Сегодня, 28 сентября, сервис заработает в тестовом режиме, сообщили источники ТАСС на рынке российской электронной торговли. Полноценный запуск платформы запланирован на середину октября, рассказали они.
«В России Tmall будет запущен внутри платформы AliExpress.

По сути, Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая»,— отметил источник, знакомый с планами компании.

Ранее китайская торговая площадка AliExpress ввела для пользователей раздела «AliExpress Молл» доставку товаров от российских продавцов на следующий день после заказа.

Эксперты рынка предполагают, что на рынке электронной торговли, действия AliExpress в России похожи на повторение китайского опыта.

Напомним, что в Китае Alibaba сначала создала Taobao — с большим ассортиментом дешевых товаров. В рамках него создали Taobao Mall, на котором попробовали договариваться с брендами, пользуясь огромным трафиком. Потом Taobao Mall переименовали в Tmall и вывели в отдельный проект.

 Возможно, уже апробированная стратегия будет применяться и в России.

Источник: kommersant.ru


Автор: Светлана Морозова

Понравилось? Поделитесь с друзьями!