Конференция директоров по развитию впервые прошла в МИРБИС 20 мая 2021 г!

Дата публикации:
125
0
В статье

Организаторами выступили школа бизнеса МИРБИС при поддержке общественной организации «Ассоциация директоров по развитию» и Группы компаний СУР.
 
Мероприятие прошло под эгидой программы MBA, «MBA - Стратегический менеджмент» и собрало чуть более 80 участников - собственников, предпринимателей, инвесторов, генеральных директоров, заместителей по развитию, руководителей проектных офисов и помощников директоров по развитию.

С главным теоретическим докладом выступил руководитель направления MBA образования МИРБИС, д-р техн. наук, профессор Александр Сазанович. Его тема "Директор по развитию как “Блуждающая должность”. KPI успешности, зона наивысшей ответственности, главные задачи, необычный организационный каркас для их реализации" и ключевые тезисы вызвали много вопросов и дебатов.

В блоке программы "Теория, которая уже работает"  выпускник программы МВА МИРБИС Евгений Печерин рассказал об успешном опыте решения «задач развития» компаниями - членами Ассоциации директоров по развитию. Он в частности осветил вопросы, связанные с дилеммами руководителей, определяющими функционал, компетенции и задачи директоров по развитию, их ролей в компании. И порой это довольно неоднозначные ситуации, с чем согласилась аудитория конференции.

В секции "Живая практика работы Директоров по развитию" динамично и практично выступили:

  • с докладом "Директор по развитию, как наиболее востребованная должность в Интерим-менеджменте. Примеры Интерим-проектов" Игорь Суховаров, рассказавший о большом проекте в розничной компании на позиции интерим-менеджера.
  •  с темой "Директор по развитию: Компании с «легкими активами». Гибкая рабочая среда реализации продуктовых проектов развития по Скрам в компании «Цифровое пространство»" Михаил Евстифеев.
  • тему  "Генеральный директор в роли директора по развитию при возрождении производственного предприятия. Влияние на людей" на примере восстановленного Карачевского «ЗЭД»и его новой экосистемы осветил его (завода) генеральный директор Явельский В.А.

Во второй части в сессии практических кейсов выступили:

  • Директор по развитию: деятельность компании “ЭкоОкна” по созданию продукта нового поколения в относительно консервативной отрасли (Подбор параметров MVP-продукта, убеждение менеджеров, убеждение рынка) Путинцева Н.А., исполнительный директор
  • Директор по развитию: деятельность по сбалансированной и ритмичной работе подразделений в Диджитал агентстве “Demis”. Внедрение ТОС-решений" Шаханова Е.М., исполнительный директор
  • Директор по развитию: формирование новой бизнес-модели (на примере Аптечной сети) Михеева О.В., генеральный директор Сети “ДаЛиАн”
Завершил мероприятие короткий тренинг Александра Сазановича:
"Скрам-технология последовательного взращивания бизнес-идей в среде дата-драйвен организаций: четыре главные последовательные MVP-релиза – без них не взрастёт"


Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Личная эффективность руководителя

Личная эффективность руководителя

20 июля 2025
12 ак. часов
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

11 августа 2025
40 ак. часов
Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

Презентация программ MBA & EXECUTIVE MBA

27 августа 2025
2 часа
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
92
1
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.